Отрывок: Пирса, Д. Харриса в адаптации А.М. Прихожан Анализ данных показывает, что в группе школьников из общеобразовательной школы показатели по шкалам «поведение», «интеллект, положение в школе», «внешность», «счастье и удовлетворенность» и «положение в семье» имеют тенденцию к высокому...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГалай А. В.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorСермакшева О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialподросткиru
dc.coverage.spatialсамоотношениеru
dc.coverage.spatialсамооценка личностиru
dc.coverage.spatialстаршеклассникиru
dc.coverage.spatialученики математических школru
dc.coverage.spatialЯ-концепция подростковru
dc.creatorГалай А. В.ru
dc.date.accessioned2024-07-22 13:26:59-
dc.date.available2024-07-22 13:26:59-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240702125836ru
dc.identifier.citationГалай, А. В. Особенности самоотношения девятиклассников : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / А. В. Галай ; рук. работы Н. В. Зоткин ; нормоконтролер О. А. Сермакшева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-. - Самара, 2024. - 1 файл (1,3 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-samootnosheniya-devyatiklassnikov-110201-
dc.description.abstractОбъект исследования: самоотношение и самооценка личностишкольников. Предмет исследований: особенности самоотношения у учеников математической школы.Цель исследования: выявление различий в уровне самоотношения у учеников разных школ. В процессе работы использованы две психодиагностические методики:«Профиль самовосприятия для подростков» С. Хартера, «Шкала Яконцепции для детей» Э. Пирса, Д. Харриса; а также методы математической статистики: среднее арифметическое, непараметрический критерийсравнения групп Манна-Уитни. В результате работы определено:1) средние значения всех по двум методикам имеют среднюювыраженность как в группе учеников общеобразовательной школы, так и в математической;2) в группе учеников математической школы средние значения чуть более высокие;3) группа подростков математической школы имеют статистически более выраженные показатели по уровню шкал школьной компетентности, социальному принятию, близким дружеским отношениям, ситуации в школе, общения, положения в семье и общей удовлетвru
dc.titleОсобенности самоотношения девятиклассниковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ952.2-734ru
dc.subject.rubbkЮ983.723ru
dc.subject.rugasnti15.41.21ru
dc.textpartПирса, Д. Харриса в адаптации А.М. Прихожан Анализ данных показывает, что в группе школьников из общеобразовательной школы показатели по шкалам «поведение», «интеллект, положение в школе», «внешность», «счастье и удовлетворенность» и «положение в семье» имеют тенденцию к высокому...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.