Отрывок: В рамках самооценки студентам необходимо поразмышлять о своей собственной учебной деятельности и подумать о том, насколько эффективно они выполняли задания на занятиях. Самооценка не обязательно требует, чтобы студенты оценивали себя. 28 Основная цель самооценки - предоставить учащимся возможность генерировать идеи о хороших и плохих сторонах их успеваемости. Поэтому студенты должны быть вовлечены в формирование критериев ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШапурина Т. С.ru
dc.contributor.authorБерезин С. В.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialличностьru
dc.coverage.spatialсамоанализru
dc.coverage.spatialсамооценка студентов психологовru
dc.coverage.spatialстуденты психологиru
dc.coverage.spatialуровни самооценкиru
dc.coverage.spatialЯ - концепцияru
dc.creatorШапурина Т. С.ru
dc.date.accessioned2023-01-30 14:41:32-
dc.date.available2023-01-30 14:41:32-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230120154642ru
dc.identifier.citationШапурина, Т. С. Особенности самооценки студентов психологов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / Т. С. Шапурина ; рук. работы С. В. Березин ; нормоконтролер М. С. Мышкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (1,7 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-samoocenki-studentov-psihologov-101689-
dc.description.abstractОбъектом исследования является самооценка. Предметом исследования является самооценка студентов психологов. Цель работы - выявить особенности самооценки у студентов психологов. В процессе работы были использованы методы и методики: 1) теоретические: анализ учебной, научной и специальной литературы по проблеме исследования; 2) эмпирические: тест Куна-Макпартленда «Кто Я» (Модификация Т.В. Румянцевой); методика «Самоанализ личности», О.И. Мотков; методика диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн; 3) методы математической обработки. Практическая значимость: полученные теоретические данные и подобранные в процессе исследования эмпирические методы могут быть использованы в курсах возрастной и педагогической психологии.ru
dc.titleОсобенности самооценки студентов психологовru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ93ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpartВ рамках самооценки студентам необходимо поразмышлять о своей собственной учебной деятельности и подумать о том, насколько эффективно они выполняли задания на занятиях. Самооценка не обязательно требует, чтобы студенты оценивали себя. 28 Основная цель самооценки - предоставить учащимся возможность генерировать идеи о хороших и плохих сторонах их успеваемости. Поэтому студенты должны быть вовлечены в формирование критериев ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.