Отрывок: В рамках самооценки студентам необходимо поразмышлять о своей собственной учебной деятельности и подумать о том, насколько эффективно они выполняли задания на занятиях. Самооценка не обязательно требует, чтобы студенты оценивали себя. 28 Основная цель самооценки - предоставить учащимся возможность генерировать идеи о хороших и плохих сторонах их успеваемости. Поэтому студенты должны быть вовлечены в формирование критериев ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шапурина Т. С. | ru |
dc.contributor.author | Березин С. В. | ru |
dc.contributor.author | Мышкина М. С. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | личность | ru |
dc.coverage.spatial | самоанализ | ru |
dc.coverage.spatial | самооценка студентов психологов | ru |
dc.coverage.spatial | студенты психологи | ru |
dc.coverage.spatial | уровни самооценки | ru |
dc.coverage.spatial | Я - концепция | ru |
dc.creator | Шапурина Т. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-01-30 14:41:32 | - |
dc.date.available | 2023-01-30 14:41:32 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230120154642 | ru |
dc.identifier.citation | Шапурина, Т. С. Особенности самооценки студентов психологов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / Т. С. Шапурина ; рук. работы С. В. Березин ; нормоконтролер М. С. Мышкина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2023. - 1 файл (1,7 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-samoocenki-studentov-psihologov-101689 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования является самооценка. Предметом исследования является самооценка студентов психологов. Цель работы - выявить особенности самооценки у студентов психологов. В процессе работы были использованы методы и методики: 1) теоретические: анализ учебной, научной и специальной литературы по проблеме исследования; 2) эмпирические: тест Куна-Макпартленда «Кто Я» (Модификация Т.В. Румянцевой); методика «Самоанализ личности», О.И. Мотков; методика диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн; 3) методы математической обработки. Практическая значимость: полученные теоретические данные и подобранные в процессе исследования эмпирические методы могут быть использованы в курсах возрастной и педагогической психологии. | ru |
dc.title | Особенности самооценки студентов психологов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю93 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21 | ru |
dc.textpart | В рамках самооценки студентам необходимо поразмышлять о своей собственной учебной деятельности и подумать о том, насколько эффективно они выполняли задания на занятиях. Самооценка не обязательно требует, чтобы студенты оценивали себя. 28 Основная цель самооценки - предоставить учащимся возможность генерировать идеи о хороших и плохих сторонах их успеваемости. Поэтому студенты должны быть вовлечены в формирование критериев ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Шапурина_Татьяна_Сергеевна_Особенности_самооценки_студентов_психологов.pdf | 1.71 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.