Отрывок: д.» [77, с. 154]. В младшем школьном возрасте сохраняется предыдущее состояние этнического самосознания, однако в этот период оно начинает расширяться – у детей формируются такие качества, как осознанное отношение к своей национальности, а также интерес к истории, культуре и традициям своего и других народов. В этом возрасте происходит становление структуры представлений и оц...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМуронова А. С.ru
dc.contributor.authorЧердымова Е. И.ru
dc.contributor.authorЛопухова А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialполуформализованное интервьюru
dc.coverage.spatialэтнические представленияru
dc.coverage.spatialдошкольникиru
dc.coverage.spatialдети дошкольного возрастаru
dc.creatorМуронова А. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200708102839ru
dc.identifier.citationМуронова, А. С. Особенности развития этнических представлений в дошкольном возрасте : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / А. С. Муронова ; рук. работы Е. И. Чердымова ; нормоконтролер А. В, Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – этнические представления.Цель исследования – выявить особенности возрастных измененийсодержания этнических представлений.Результаты: описана структура этнических представлений для каждоговозрастного этапа, выделены основные параметры, по которым системаэтнических представлений будет изменяться на всех возрастных этапах,выявлено содержание этнических представлений ребенка в зависимости отсоциализирующих воздействий, направленных на него. Таким образом, впроцессе исследования нами была доказана основная гипотеза: существуетвозрастная динамика в построении системы представлений о своей и чужойэтнических группах.Новизна исследования – осуществлено возрастно-психологическоеисследование становления совокупности этнических представлений удошкольников, по мере взросления ребёнка меняется соотношениекомпонентов структуры этнических представлений.Методика исследования – полуформализованное интервью «Этническаяинформированность»; «Этническая дифференциация»; «Идентификациядошкольниru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,4 Мб)ru
dc.titleОсобенности развития этнических представлений в дошкольном возрастеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.325.2ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartд.» [77, с. 154]. В младшем школьном возрасте сохраняется предыдущее состояние этнического самосознания, однако в этот период оно начинает расширяться – у детей формируются такие качества, как осознанное отношение к своей национальности, а также интерес к истории, культуре и традициям своего и других народов. В этом возрасте происходит становление структуры представлений и оц...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.