Отрывок: 1.4. Опыт использования зарубежных инструментов продвижения 25 Основная цель продвижения за рубежом – это привлечение иностранных инвестиций, выстраивание успешных коммуникаций с зарубежными партнерами и поддержание благоприятного имиджа. В соответствии с поставленными целями, обычно рекламу крупных российских событий транслируют на международных каналах, размещающих ра...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЦой М. Л.ru
dc.contributor.authorМещанова Н. Г.ru
dc.contributor.authorНечаева Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialспортивная федерацияru
dc.coverage.spatialспортивные мероприятияru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialВесенний штурм 2021ru
dc.coverage.spatialвоенно-патриотические фестивалиru
dc.coverage.spatialИнтернетru
dc.coverage.spatialпродвижение спортивных мероприятийru
dc.creatorЦой М. Л.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210826164535ru
dc.identifier.citationЦой, М. Л. Особенности продвижения спортивного мероприятия (на примере мероприятий, организованных “Федерацией страйкбола Самарской области”). : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / М. Л. Цой ; рук. работы Н. Г. Мещанова ; нормоконтролер Е. А. Нечаева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования - межрегиональный военно-патриотический фестиваль «Весенний штурм 2021» федерации страйкбола Самарской области. Цель – исследовать особенности продвижения спортивного мероприятия на примере межрегионального военно-патриотического фестиваля «Весенний штурм 2021». Теоретическая база работы основана на концепции продвижения в комплексе маркетинговой деятельности. Эта концепция неоднократно была исследована такими авторами как Ф. Котлер, Д. Огилви, Багиев Г.Л. Джефкинс Ф, Панкратов Ф. Г. и др. Краткий итог – на примере исследуемого мероприятия удалось показать, что продвижение спортивных мероприятий переходит на новые и различные маркетинговые платформы, любители спорта требуют более увлекательных и захватывающих впечатлений, продвижение спортивных мероприятий смещается в сторону большей ориентации на образ жизни и развлечения, культура продвижения спортивных мероприятий становится все более инклюзивной. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методичеru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб)ru
dc.titleОсобенности продвижения спортивного мероприятия (на примере мероприятий, организованных “Федерацией страйкбола Самарской области”).ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpart1.4. Опыт использования зарубежных инструментов продвижения 25 Основная цель продвижения за рубежом – это привлечение иностранных инвестиций, выстраивание успешных коммуникаций с зарубежными партнерами и поддержание благоприятного имиджа. В соответствии с поставленными целями, обычно рекламу крупных российских событий транслируют на международных каналах, размещающих ра...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.