Отрывок: Далее в порядке убывания сле- 30 дуют «Одноклассники» (19%), «Instagram» (14%), «Facebook» и «Мой мир» (по 4%), «Twitter» и «Живой журнал» (по 1%). 52% опрошенных заявили, что мобильный телефон или смартфон является для них главным средством для доступа в интернет [9]. Именно поэтому крупные компании активно используют программу «ВКонтакте» для продвижения, рекламы и распространения своей продук...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГребенкина В. В.ru
dc.contributor.authorДепцова Т. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialобщественно-политические газетыru
dc.coverage.spatialглобальная сеть интернетru
dc.coverage.spatialпродвижение электронных изданийru
dc.coverage.spatialпериодические изданияru
dc.coverage.spatialэлектронные изданияru
dc.creatorГребенкина В. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180704130553ru
dc.identifier.citationГребенкина, В. В. Особенности продвижения электронного периодического издания (на примере областного общественно-политического издания "Социальная газета") : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело" / В. В. Гребенкина ; рук. работы Т. Ю. Депцова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналисти. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractВ процессе работы использованы основные методы продвижения электронных изданий. Цель данной работы – определить особенности продвижения электронного периодического издания (на примере областного общественно-политического издания «Социальная газета»). Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Определить понятие электронных изданий. 2. Рассмотреть виды электронных изданий. 3. Изучить понятие периодического издания 4. Рассмотреть виды периодических изданий 5. Познакомиться с областным общественно-политическим изданием «Социальная газета» 6. Описать методы, которые применяются в данной газете для продвижения электронной версии 7. Дать рекомендации по совершенствованию методов для увеличения спроса на электронную версию «Социальной газеты» Объектом исследования является областное общественно-политическое издание «Социальная газета». В результате работы определили основные методы, которые рекомендуется применить редакции общественно -политического издания «Социальная газета". Эффективность раru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,0 Мб)ru
dc.titleОсобенности продвижения электронного периодического издания (на примере областного общественно-политического издания "Социальная газета")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ617.4(2)ru
dc.subject.rugasnti19.51.61ru
dc.textpartДалее в порядке убывания сле- 30 дуют «Одноклассники» (19%), «Instagram» (14%), «Facebook» и «Мой мир» (по 4%), «Twitter» и «Живой журнал» (по 1%). 52% опрошенных заявили, что мобильный телефон или смартфон является для них главным средством для доступа в интернет [9]. Именно поэтому крупные компании активно используют программу «ВКонтакте» для продвижения, рекламы и распространения своей продук...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.