Отрывок: При проведении диагностики испытуемые оценивали степень согласия с утверждениями в текущий момент времени. В соответствии с выделенными шкалами, оценивалась способность человека принимать автономные решения и не зависеть от обстоятельств. Учитывался уровень профессионализма и компетентности. Определялась направленность на личностный рост и развитие. При этом, субъективно для любого человека важно не только расти, но и изменяться в желаемом направлении, соответствующем его потребн...
Название : | Особенности преодоления трудных жизненных ситуаций у женщин с разным уровнем психологического благополучия. |
Авторы/Редакторы : | Даведенко С. В. Лисецкий К. С. Шапатина О. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2019 |
Библиографическое описание : | Даведенко, С. В. Особенности преодоления трудных жизненных ситуаций у женщин с разным уровнем психологического благополучия. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / С. В. Даведенко ; рук. работы К. С. Лисецкий ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2019. - on-line |
Аннотация : | Объектом исследования является психологическое благополучие женщин в трудной жизненной ситуации. Предметом исследования является взаимосвязь уровня благополучия с психологическими особенностями планирования деятельности и преодоления трудной жизненной ситуации. Цель работы - определить, какие способы преодоления трудностей выбирают женщины-педагоги, попадая в ситуацию реорганизации образовательного учреждения. В процессе работы использованы: шкала психологического благополучия К. Риф, методика оценки увлеченности деятельностью, методика самоорганизации деятельности, тест на готовность к переменам PCRS, тест временной перспективы ZTPI Ф.Зимбардо, методы математической статистики (программа SPSS). В результате работы определено, что «Трудная» ситуация реорганизации учебного заведения требует от педагогов мобилизации ресурсов для её преодоления. Ухудшение условий труда при возможности сохранять юридические отношения с работодателем, обеспечивает более высокий уровень субъективного благополучия. Уровень психологи |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200713152457 |
Ключевые слова: | женщины женщины-педагоги психологическое благополучие реорганизация образовательных учреждений социологические исследования трудные жизненные ситуации стратегии поведения |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Даведенко_Светлана_Викторовна_Особенности_преодоления_трудных_жизненных.pdf | 949.92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.