Отрывок: При проведении диагностики испытуемые оценивали степень согласия с утверждениями в текущий момент времени. В соответствии с выделенными шкалами, оценивалась способность человека принимать автономные решения и не зависеть от обстоятельств. Учитывался уровень профессионализма и компетентности. Определялась направленность на личностный рост и развитие. При этом, субъективно для любого человека важно не только расти, но и изменяться в желаемом направлении, соответствующем его потребн...
Название : Особенности преодоления трудных жизненных ситуаций у женщин с разным уровнем психологического благополучия.
Авторы/Редакторы : Даведенко С. В.
Лисецкий К. С.
Шапатина О. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Даведенко, С. В. Особенности преодоления трудных жизненных ситуаций у женщин с разным уровнем психологического благополучия. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / С. В. Даведенко ; рук. работы К. С. Лисецкий ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является психологическое благополучие женщин в трудной жизненной ситуации. Предметом исследования является взаимосвязь уровня благополучия с психологическими особенностями планирования деятельности и преодоления трудной жизненной ситуации. Цель работы - определить, какие способы преодоления трудностей выбирают женщины-педагоги, попадая в ситуацию реорганизации образовательного учреждения. В процессе работы использованы: шкала психологического благополучия К. Риф, методика оценки увлеченности деятельностью, методика самоорганизации деятельности, тест на готовность к переменам PCRS, тест временной перспективы ZTPI Ф.Зимбардо, методы математической статистики (программа SPSS). В результате работы определено, что «Трудная» ситуация реорганизации учебного заведения требует от педагогов мобилизации ресурсов для её преодоления. Ухудшение условий труда при возможности сохранять юридические отношения с работодателем, обеспечивает более высокий уровень субъективного благополучия. Уровень психологи
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200713152457
Ключевые слова: женщины
женщины-педагоги
психологическое благополучие
реорганизация образовательных учреждений
социологические исследования
трудные жизненные ситуации
стратегии поведения
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.