Отрывок: В то же время, процесс индивидуализации, как и другие процессы подросткового возраста, имеет и другую грань. Сумев достигнуть уровня индивидуального самосознания, осознав свою уникальность как личности, человек вдруг обнаруживает абсолютное одиночество. В этом заключается экзистенциальная проблема бытия: человек стремится к поиску и отделению своего я, но когда ему удается это сделать, он осознает, что больше не «сопричастен» целому. Тоже сам...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКуликова Т. А.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialэмоциональная сфераru
dc.coverage.spatialэмоциональное состояниеru
dc.coverage.spatialтревожностьru
dc.coverage.spatialтренингru
dc.coverage.spatialподросткиru
dc.coverage.spatialличностьru
dc.coverage.spatialсоциальная жизньru
dc.coverage.spatialсамооценкаru
dc.coverage.spatialодиночество подростковru
dc.creatorКуликова Т. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200727144156ru
dc.identifier.citationКуликова, Т. А. Особенности переживания одиночества подростками. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / Т. А. Куликова ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является одиночество как эмоциональное состояние. Предмет исследования – особенности переживания одиночества детьми подросткового возраста. Цель исследования – изучение особенностей переживания одиночества подростками. В работе использовались следующие методы: анализ литературы, тестирование, метод математической статистики (коэффициент ранговой корреляции r s Спирмена). В результате работы определено: 1. Уровень развития и виды одиночества у подростков; 2. Установлен характер связи данного эмоционального состояния с самооценкой и тревожностью испытуемых; 3. Подготовлены рекомендации по коррекции и профилактике чувства одиночества.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleОсобенности переживания одиночества подростками.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartВ то же время, процесс индивидуализации, как и другие процессы подросткового возраста, имеет и другую грань. Сумев достигнуть уровня индивидуального самосознания, осознав свою уникальность как личности, человек вдруг обнаруживает абсолютное одиночество. В этом заключается экзистенциальная проблема бытия: человек стремится к поиску и отделению своего я, но когда ему удается это сделать, он осознает, что больше не «сопричастен» целому. Тоже сам...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.