Отрывок: Таблица 6 – Результаты опроса 1 категории потребностей № 7 класс 8 классы 9 класс 10 класс 11 класс Всего по категории потребно- стей в зоне Кол-во частых и типичных формулиро- вок потребностей Ж (13) М (9) Ж (20) М (25) Ж (11) М (10) Ж (13) М (22) Ж (16) М (6) «Я хочу» (зона желаний) I 21 (13) 7 (4) 23 (16) 33 (22) 12 (11) 9 (9) 14 (13) 30 (2...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГорбачева А. В.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдетская психологияru
dc.coverage.spatialмладший возрастru
dc.coverage.spatialмотивационно-потребностная сфераru
dc.coverage.spatialмотивыru
dc.coverage.spatialподросткиru
dc.coverage.spatialпотребностиru
dc.coverage.spatialстарший возрастru
dc.creatorГорбачева А. В.ru
dc.date.accessioned2023-07-25 15:40:33-
dc.date.available2023-07-25 15:40:33-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230712120927ru
dc.identifier.citationГорбачева, А. В. Особенности мотивационно-потребностной сферы старших и младших подростков : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 Психология (уровень магистратуры), направленность "Психология личностного и профессионального развития" / А. В. Горбачева ; рук. работы Н. В. Зоткин, нормоконтролер В. В. Шпунтова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин. - Самара, 2023. - 1 файл (1,05 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-motivacionnopotrebnostnoi-sfery-starshih-i-mladshih-podrostkov-104544-
dc.description.abstractЦель работы – определить изучить особенности мотивационно-потребностной сферы старших и младших подростков. В исследовании была использована проективная методика незаконченных предложений «Я хочу…» и «Я люблю…». Полученные результаты были обработаны методами математической статистики: среднее арифметическое, контент-анализ, угловой коэффициент Фишера, а также описательные статистики. В результате работы было определено: 1) индивидуалистические потребности являются самыми востребованными среди подростков старшего и младшего возраста. В эту потребность входят такие параметры, как хобби, ЗОЖ, отношения к внешности, вкусы, жажда новых открытий, профессиональные стремления; 2) общие потребности и желания присущи подросткам как старшего, так и младшего возраста. К общим потребностям и желаниям были отнесены такие категории, как физиологические, материальные, учебные, аффилитивные, морально-нравственные; 3) специфические потребности и желания у подростков, к которым относятся политико-экономические, личностно-образоru
dc.titleОсобенности мотивационно-потребностной сферы старших и младших подростковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ983.402.2ru
dc.subject.rubbkЮ983.723ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartТаблица 6 – Результаты опроса 1 категории потребностей № 7 класс 8 классы 9 класс 10 класс 11 класс Всего по категории потребно- стей в зоне Кол-во частых и типичных формулиро- вок потребностей Ж (13) М (9) Ж (20) М (25) Ж (11) М (10) Ж (13) М (22) Ж (16) М (6) «Я хочу» (зона желаний) I 21 (13) 7 (4) 23 (16) 33 (22) 12 (11) 9 (9) 14 (13) 30 (2...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.