Отрывок: В результате мной были сформированы рекомендации по ведению коммуникации Агентства по реализации молодежной политики с пользователями: - определиться с голосом бренда, выбрать правильное обращение к аудитории; - разнообразить виды контента и добавить рубрикаторы, которые бы помогали пользователям лучше ориентироваться в публикациях сообщества; - провести ребрендинг визуального стиля социальных сетей; - с...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМуравлева С. В.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorСундукова К. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialкоммуникации в сети интернетru
dc.coverage.spatialмолодежная политикаru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialинструменты публикацийru
dc.creatorМуравлева С. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210818140645ru
dc.identifier.citationМуравлева, С. В. Особенности коммуникации бренда «Молодежь Самарской области» в социальных сетях : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / С. В. Муравлева ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер К. А. Сундукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – коммуникация бренда в социальных сетях. Цель работы – выявить коммуникационные особенности бренда «Молодежь Самарской области» в социальных сетях. Основной теоретической базой послужили работы «Понимание медиа. Внешние расширения человека» Г.В. Маклюэна, «Субъект в массовой культуре современного общества потребления» И.Н. Ильина и Ю.К. Гумерова, «Маркетинговые коммуникации» и работа А.А.Матусевича «Общение в социальных сетях: прагматический, коммуникативный, лингвостилистический аспекты характеристики». Работа посвящена изучению становления бренда «Молодежь Самарской области» в социальных сетях по средствам коммуникационной стратегии. Практическая значимость: работа может использоваться студентами Самарского университета для создания информационной кампании мероприятий и работниками сферы государственной молодежной политики для качественного оформления социальный сетей своих проектов и организаций.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 8,0 Мб)ru
dc.titleОсобенности коммуникации бренда «Молодежь Самарской области» в социальных сетяхru
dc.typeTextru
dc.textpartВ результате мной были сформированы рекомендации по ведению коммуникации Агентства по реализации молодежной политики с пользователями: - определиться с голосом бренда, выбрать правильное обращение к аудитории; - разнообразить виды контента и добавить рубрикаторы, которые бы помогали пользователям лучше ориентироваться в публикациях сообщества; - провести ребрендинг визуального стиля социальных сетей; - с...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.