Отрывок: Так, 53% жителей страны согласились бы привиться от коронавируса препаратом российского производства, сообщал тогда CNN Brasil. Сомнение относительно этой разработки испытывали 38% опрошенных [34]. Поэтому вынесенное решение Anvisa об отказе в применении «Спутник V» вызвало широкий общественный резонанс и прочно закрепилось в качестве одной ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГолохвастов И. А.ru
dc.contributor.authorРощупкин В. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorЕстественнонаучный институтru
dc.coverage.spatialвакциныru
dc.coverage.spatialинформационная безопасностьru
dc.coverage.spatialинформационно-психологическое противоборствоru
dc.coverage.spatialконкурентная борьбаru
dc.coverage.spatialпротиводействие психологическому воздействиюru
dc.coverage.spatialэкономическая конкуренцияru
dc.creatorГолохвастов И. А.ru
dc.date.accessioned2023-07-28 09:43:14-
dc.date.available2023-07-28 09:43:14-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230707151028ru
dc.identifier.citationГолохвастов, И. А. Особенности информационно-психологического противоборства в условиях экономической конкуренции (на примере производителей вакцин) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 10.03.01 "Информационная безопасность" (уровень бакалавриата), направленность (профиль) № 2 "Организация и технология защиты информации" / И. А. Голохвастов ; рук. работы В. Г. Рощупкин ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Естественнонауч. ин-т, Мех.-мат. фак-т, Каф. безопасности информ. систем. - Самара, 2023. - 1 файл (2,6 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-informacionnopsihologicheskogo-protivoborstva-v-usloviyah-ekonomicheskoi-konkurencii-na-primere-proizvoditelei-vakcin-104585-
dc.description.abstractПроанализирована сущность и методы информационно-психологического противоборства. Определена роль СМИ в современном информационно-психологическом противоборстве. Проанализировано использование методов и способов информационно психологического противоборства при продаже вакцины Спутник V. Проанализировано использование методов и способов информационно психологического противоборства при продаже вакцины Pfizer. Разработаны способы противодействия информационно-психологическому воздействию в ходе конкурентной борьбыru
dc.titleОсобенности информационно-психологического противоборства в условиях экономической конкуренции (на примере производителей вакцин)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ011.531.1ru
dc.subject.rugasnti50.37.23ru
dc.subject.udc004.056ru
dc.textpartТак, 53% жителей страны согласились бы привиться от коронавируса препаратом российского производства, сообщал тогда CNN Brasil. Сомнение относительно этой разработки испытывали 38% опрошенных [34]. Поэтому вынесенное решение Anvisa об отказе в применении «Спутник V» вызвало широкий общественный резонанс и прочно закрепилось в качестве одной ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.