Отрывок: · Интравертную одаренность – способность к самостоятельной работе и концентрации на внутреннем мире. · Экстравертную одаренность – способность к общению и взаимодействию с окружающим миром. В зависимости от возрастных особенностей могут выделяться следующие виды: 1. Ранняя одаренность – способность, проявляющаяся в раннем детстве, такая как раннее развитие речи, творческие способности. 2. Школьная одаренность – способности, прояв...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВяцкова Э. М.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдетская психологияru
dc.coverage.spatialидентичностьru
dc.coverage.spatialодаренностьru
dc.coverage.spatialодаренные детиru
dc.coverage.spatialособенностиru
dc.coverage.spatialпсихология развитияru
dc.creatorВяцкова Э. М.ru
dc.date.accessioned2023-07-26 15:40:43-
dc.date.available2023-07-26 15:40:43-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230711113959ru
dc.identifier.citationВяцкова, Э. М. Особенности идентичности обучающихся с разными видами одаренности : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата), направленность "Психология" / Э. М. Вяцкова ; рук. работы М. С. Мышкина, нормоконтролер М. С. Мышкина; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т. - Самаpа, 2023. - 1 файл (5,28 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-identichnosti-obuchaushihsya-s-raznymi-vidami-odarennosti-104567-
dc.description.abstractЦель работы – выявить взаимосвязь структуры идентичности с разными видами одаренности. В процессе работы использованы теоретический анализ психологической литературы по проблематике идентичности, теоретический анализ психологической литературы по проблематике одаренности, опросные методы, сравнительный анализ с использованием статистических методов. Результаты эмпирического исследования свидетельствуют о тенденциях связей одаренности и идентичности. Художественно одаренные используют значимо больше времени длявыполнения заданий, чем респонденты с социально-гуманитарной и спортивной видами одаренности. В идентичности спортивно одаренных значимо больше представлена категория «семья и родственные связи», чем у респондентов с социально-гуманитарной и художественной видами одаренности. В идентичности художественно одаренных значимо больше представлена категория «характерологические черты и личностные качества», чем у респондентов с социально-гуманитарной и спортивной видами одаренности. Выявлено 10 статистическиru
dc.titleОсобенности идентичности обучающихся с разными видами одаренностиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ983.724ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpart· Интравертную одаренность – способность к самостоятельной работе и концентрации на внутреннем мире. · Экстравертную одаренность – способность к общению и взаимодействию с окружающим миром. В зависимости от возрастных особенностей могут выделяться следующие виды: 1. Ранняя одаренность – способность, проявляющаяся в раннем детстве, такая как раннее развитие речи, творческие способности. 2. Школьная одаренность – способности, прояв...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.