Отрывок: Традиционные формы работы, предлагаемые учеными – лингвистами М.Р. Львовым, Т.А. Ладыженской, М.Т. Барановым, являются актуальными и широко применяются педагогами в современной школе на уроках русского языка при выработке орфографической грамотности. 2. Традиционные формы и приёмы работы основаны на обязательном применении орфографического правила, так это инструкция, позволяющая знать норму письма и условия, определяющие данную норму. 3. Используя традиционные формы работы, учите...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИванцова Е.ru
dc.contributor.authorЧаусова О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialинновационные технологииru
dc.coverage.spatialметодика преподавания русского языка в школеru
dc.coverage.spatialорфографическая зоркостьru
dc.coverage.spatialорфографические навыки учащихсяru
dc.coverage.spatialорфографические уменияru
dc.coverage.spatialорфографияru
dc.coverage.spatialпреподавание русского языкаru
dc.coverage.spatialрусский языкru
dc.coverage.spatialтрадиционные формыru
dc.creatorИванцова Е.ru
dc.date.accessioned2022-08-11 13:24:13-
dc.date.available2022-08-11 13:24:13-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220630144430ru
dc.identifier.citationИванцова, Е. Особенности формирования орфографических навыков учащихся: традиции, новации, перспективы : вып. квалификац. работа по спец. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / Е. Иванцова ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналис. - Самара, 2022. - 1 файл (1,3 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Osobennosti-formirovaniya-orfograficheskih-navykov-uchashihsya-tradicii-novacii-perspektivy-98424-
dc.description.abstractОбъект исследования: методы и приемы формирования орфографических навыков обучающихся в школьном курсе русского языка. Предмет исследования: процесс формирования орфографических навыков учащихся на уроках русского языка в средней школе. Цель исследования: выявить особенности применения традиционных и инновационных образовательных приемов по формированию орфографических навыков обучающихся на уроках русского языка в средней школе. Теоретическая база работы: исследования М.М. Разумовской, Д.Н. Богоявленского, П.С. Жедек, В.Ф. Ивановой, Н.С. Рождественского, М.Р. Львова, Е.П. Прониной и других. Структура работы: введение, три главы, заключение, список источников, приложения. В первой главе раскрывается понятие «орфография», произведен анализ понятия «орфограмма», данный в работах ученых-методистов, рассматриваются особенности изучения орфографии в средней школе и инновационные педагогические технологии в изучении орфографии. Во второй главе рассмотрены традиционные формы и методы работы в формировании орфографичru
dc.titleОсобенности формирования орфографических навыков учащихся: традиции, новации, перспективыru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-81ru
dc.subject.rubbkШ141.2-912ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartТрадиционные формы работы, предлагаемые учеными – лингвистами М.Р. Львовым, Т.А. Ладыженской, М.Т. Барановым, являются актуальными и широко применяются педагогами в современной школе на уроках русского языка при выработке орфографической грамотности. 2. Традиционные формы и приёмы работы основаны на обязательном применении орфографического правила, так это инструкция, позволяющая знать норму письма и условия, определяющие данную норму. 3. Используя традиционные формы работы, учите...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.