Отрывок: Как определяет С.К. Нартова - Бочавер, суверенное психологическое пространство – это системное образование разноуровнего порядка потребностей и составляющее значимый фрагмент субъективного мира, представляет собой важнейшее условие развития и благополучия человека, усиления его субъектности и поддержания психического здоровья [4]. 1.4 Выводы по первому разделу В результате теоретического анализа психологической литературы были сформулированы следующие вывод...
Название : | Особенности эмоционального интеллекта у подростков с различным уровнем суверенности психологического пространства. |
Авторы/Редакторы : | Кирилина Г. А. Литягина Е. В. Шапатина О. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Кирилина, Г. А. Особенности эмоционального интеллекта у подростков с различным уровнем суверенности психологического пространства. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Г. А. Кирилина ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-line |
Аннотация : | Объектом исследования является эмоциональный интеллект. Предметом исследования являются особенности эмоционального интеллекта у подростков с различным уровнем суверенности психологического пространства. Цель работы – выявить особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и суверенности психологического пространства у подростков. В процессе работы использованы теоретический анализ психологической литературы, анкетирование, методика диагностики эмоционального интеллекта Н. Холла, опросник «Суверенность психологического пространства личности» (СППЛ) С.К. Нартова - Бочавер, статистический пакет IBM SPSS Statistics Version 23, с использованием коэффициент ранговой корреляции Спирмена. В результате работы определено: 1. Компоненты ЭИ сформированы неравномерно, выраженность эмпатии (8,7) и самомотивации (8,1) обусловлены развитием рефлексивного мышления и становлением самосознания. 2. Компоненты СППЛ имеют разный уровень сформированности, выраженность – суверенность ценностей (4,5), суверенность привычек (3,2), с |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210126145825 |
Ключевые слова: | эмоциональный интеллект личность суверенность психологического пространства подростки |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кирилина_Галина_Александровна_Особенности_эмоционального_интеллекта.pdf | 1.73 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.