Отрывок: Как определяет С.К. Нартова - Бочавер, суверенное психологическое пространство – это системное образование разноуровнего порядка потребностей и составляющее значимый фрагмент субъективного мира, представляет собой важнейшее условие развития и благополучия человека, усиления его субъектности и поддержания психического здоровья [4]. 1.4 Выводы по первому разделу В результате теоретического анализа психологической литературы были сформулированы следующие вывод...
Название : Особенности эмоционального интеллекта у подростков с различным уровнем суверенности психологического пространства.
Авторы/Редакторы : Кирилина Г. А.
Литягина Е. В.
Шапатина О. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Кирилина, Г. А. Особенности эмоционального интеллекта у подростков с различным уровнем суверенности психологического пространства. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / Г. А. Кирилина ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является эмоциональный интеллект. Предметом исследования являются особенности эмоционального интеллекта у подростков с различным уровнем суверенности психологического пространства. Цель работы – выявить особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и суверенности психологического пространства у подростков. В процессе работы использованы теоретический анализ психологической литературы, анкетирование, методика диагностики эмоционального интеллекта Н. Холла, опросник «Суверенность психологического пространства личности» (СППЛ) С.К. Нартова - Бочавер, статистический пакет IBM SPSS Statistics Version 23, с использованием коэффициент ранговой корреляции Спирмена. В результате работы определено: 1. Компоненты ЭИ сформированы неравномерно, выраженность эмпатии (8,7) и самомотивации (8,1) обусловлены развитием рефлексивного мышления и становлением самосознания. 2. Компоненты СППЛ имеют разный уровень сформированности, выраженность – суверенность ценностей (4,5), суверенность привычек (3,2), с
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210126145825
Ключевые слова: эмоциональный интеллект
личность
суверенность психологического пространства
подростки
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.