Отрывок: а вн ы й бу хг ал те р Ф от ог ра ф Ж ур н ал и ст К ор ре к то р Л и те ра ту рн ы й ре да к то р Р ук ов од ит ел ь сп ец пр ое кт ов Р ук ов од и те ль P R - п од ра зд ел ен и я С пе ц иа ли ст п о P R Р ук ов од и те ль п од ра зд ел ен и я п о ра сп ро ст ра н ен и ю М ен ед ж ер п о п ро да ж е ре к ла м н ы х п ло щ ад ей С п ец и ал и ст п о ра бо те с к ад ра м и М ен ед ж ер п о ре к ла м е Т ех н и че ск и й ре да к то р Х уд...
Название : Особенности ценовой и неценовой конкуренции в издательском бизнесе (на примере работы издательского дома "Окнас")
Авторы/Редакторы : Богданова А. А.
Депцова Т. Ю.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Богданова, А. А. Особенности ценовой и неценовой конкуренции в издательском бизнесе (на примере работы издательского дома "Окнас") : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело" / А. А. Богданова ; рук. работы Т. Ю. Депцова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистик. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является издательский дом «ОКНАС», расположенный в г. Тольятти.Цель работы – анализ особенностей ценовой и неценовой конкуренции в теоретическом и практическом использовании в издательском бизнесе.В качестве задач исследования уста
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180704131159
Ключевые слова: журналы
издательский бизнес
издательский дом
неценовая конкуренция
ценовая конкуренция
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.