Отрывок: 41 Различают несколько видов стресса – физиологический и психологический. Психологические стрессы, в свою очередь, подразделяются на информационные и эмоциональные. Информационный стресс возникает в результате информационных перегрузок, когда субъект не успевает принимать верные решения в требуемом темпе. Для эмоционального стресса характерны для ситуации угрозы, опасности, страха. В зависимости от его формы – импульсивной, тормозно...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТвердоступ А. С.ru
dc.contributor.authorБерезин С. В.ru
dc.contributor.authorОводенко Д. В.ru
dc.contributor.authorЗорина С. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialавтобиографическая памятьru
dc.coverage.spatialавтобиографические воспоминанияru
dc.coverage.spatialэмоциональная опустошенностьru
dc.creatorТвердоступ А. С.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180822103934ru
dc.identifier.citationТвердоступ, А. С. Особенности автобиографической памяти у людей с эмоциональной опустошенностью. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психология" (уровень магистратуры) / А. С. Твердоступ ; рук. работы С. В. Березин; [рец. Д. В. Оводенко]; нормоконтролер С. В. Зорина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), С. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект: автобиографическая память. Предмет: особенности автобиографической памяти у людей с эмоциональной опустошенностью.Цель: исследовать особенности автобиографической памяти у людей с эмоциональной опустошенностью. В работе были использованы методики: авторский опросник на эмоциональную опустошенность, методика «Линия жизни» (модификация В. В Нурковой), опросник эмоционального интеллекта (методика Д. В. Люсина). В результате работы было определено: 1. Значимые различия особенностей автобиографической памяти у людей с эмоциональной опустошенностью проявляются по параметру «эмоциональная насыщенность/значимость» воспоминаний. 2. Количество воспоминаний у эмоционально опустошенных людей не отличается от количества воспоминаний у людей вне феномена. 3. Возраст раннего воспоминания у людей с эмоциональной опустошенностью варьируется от 17 до 5 лет, а у людей вне феномена эмоциональной опустошенности от 14 до 3. По возрастным периодизациям и исходя из специфики методики возраст раннего воспоминания соответствуru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб)ru
dc.titleОсобенности автобиографической памяти у людей с эмоциональной опустошенностью.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpart41 Различают несколько видов стресса – физиологический и психологический. Психологические стрессы, в свою очередь, подразделяются на информационные и эмоциональные. Информационный стресс возникает в результате информационных перегрузок, когда субъект не успевает принимать верные решения в требуемом темпе. Для эмоционального стресса характерны для ситуации угрозы, опасности, страха. В зависимости от его формы – импульсивной, тормозно...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.