Отрывок: 41 Различают несколько видов стресса – физиологический и психологический. Психологические стрессы, в свою очередь, подразделяются на информационные и эмоциональные. Информационный стресс возникает в результате информационных перегрузок, когда субъект не успевает принимать верные решения в требуемом темпе. Для эмоционального стресса характерны для ситуации угрозы, опасности, страха. В зависимости от его формы – импульсивной, тормозно...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Твердоступ А. С. | ru |
dc.contributor.author | Березин С. В. | ru |
dc.contributor.author | Оводенко Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Зорина С. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | автобиографическая память | ru |
dc.coverage.spatial | автобиографические воспоминания | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональная опустошенность | ru |
dc.creator | Твердоступ А. С. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180822103934 | ru |
dc.identifier.citation | Твердоступ, А. С. Особенности автобиографической памяти у людей с эмоциональной опустошенностью. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психология" (уровень магистратуры) / А. С. Твердоступ ; рук. работы С. В. Березин; [рец. Д. В. Оводенко]; нормоконтролер С. В. Зорина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), С. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект: автобиографическая память. Предмет: особенности автобиографической памяти у людей с эмоциональной опустошенностью.Цель: исследовать особенности автобиографической памяти у людей с эмоциональной опустошенностью. В работе были использованы методики: авторский опросник на эмоциональную опустошенность, методика «Линия жизни» (модификация В. В Нурковой), опросник эмоционального интеллекта (методика Д. В. Люсина). В результате работы было определено: 1. Значимые различия особенностей автобиографической памяти у людей с эмоциональной опустошенностью проявляются по параметру «эмоциональная насыщенность/значимость» воспоминаний. 2. Количество воспоминаний у эмоционально опустошенных людей не отличается от количества воспоминаний у людей вне феномена. 3. Возраст раннего воспоминания у людей с эмоциональной опустошенностью варьируется от 17 до 5 лет, а у людей вне феномена эмоциональной опустошенности от 14 до 3. По возрастным периодизациям и исходя из специфики методики возраст раннего воспоминания соответству | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб) | ru |
dc.title | Особенности автобиографической памяти у людей с эмоциональной опустошенностью. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | 41 Различают несколько видов стресса – физиологический и психологический. Психологические стрессы, в свою очередь, подразделяются на информационные и эмоциональные. Информационный стресс возникает в результате информационных перегрузок, когда субъект не успевает принимать верные решения в требуемом темпе. Для эмоционального стресса характерны для ситуации угрозы, опасности, страха. В зависимости от его формы – импульсивной, тормозно... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Твердоступ_Анастасия_Сергеевна_Особенности_автобиографической_памяти.pdf | 530.71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.