Отрывок: Стабильность Газета сохраняет свой стиль и верна своим принципам. Любые изменения происходят эволюционным, а не революционным путем. Интерактивность Эта газета первой предложила интерактивную рубрику «Вопрос-ответ», которая превращает читателя в соавтора и позволяет ему непосредственно формировать содержание газеты. Доступность Кредо издания – «понятно о важном». Любые политические, экономические, общественные и социальные темы раскрываются ...
Название : Особенность рекламной стратегии информационных площадок г. Самары
Авторы/Редакторы : Попова О. Ю.
Карпенко Г. Ю.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Попова, О. Ю. Особенность рекламной стратегии информационных площадок г. Самары : вып. квалификац. работа [по направлению "Реклама и связи с общественностью"] / О. Ю. Попова ; рук. работы Г. Ю. Карпенко ; председатель ГЭК Н. В. Ванькова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева, Фак. филол. и журн., Каф. рус. и зару. - Самаpа, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190419101906
Ключевые слова: газетная реклама
Интернет-реклама
средства массовой информации (СМИ)
реклама
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.