Отрывок: Продвижение своего товара и его реклама требует и в сфере, где присутствует явная конкуренция. В этот период это была сфера производства продуктов, в частности кондитерских изделий. Поэтому, как ни странно, что именно в данной сфере наблюдается наибольшее количество рекламных плакатов. Рассмотрим плакаты фабрики «...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕгорчатов А. М.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialампирru
dc.coverage.spatialвинтажная рекламаru
dc.coverage.spatialдизайнерский стильru
dc.coverage.spatialкреативная рекламаru
dc.coverage.spatialмодернru
dc.coverage.spatialпостмодернизмru
dc.coverage.spatialрекламный плакатru
dc.creatorЕгорчатов А. М.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180827135958ru
dc.identifier.citationЕгорчатов, А. М. Основные тенденции развития дизайнерских стилей русского рекламного плаката : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Егорчатов Алексей Михайлович ; рук. работы Романова Татьяна Павловна ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractЦель выпускной квалификационной работы — изучение визуальной стилистики рекламного плаката как инструмента влияния на потребительское сознание и поведение потребителя. Объект исследования — образцы рекламного плаката, выполненные на разных этапах эволюции способов рекламного продвижения в коммерческой сфере. Предмет исследования — особенности дизайнерского стиля и средствахудожественной выразительности, повышающие эффективность воздействия рекламного плаката. В данной работе рассматривается проблема выбора комплекса инструментов рекламного плаката для достижения наибольшей эффективности воздействия на адресата, а также для повышения запоминаемости информации. Результаты проведенного исследования доказывают, что рекламный плакат – это, прежде всего, эффективное средство передачи сведений о товаре иего преимуществах, приоритетных для потребителя в процессе принятия решения о покупке. При этом художественная, эстетическая и этическаясоставляющая плаката также играют немаловажную роль.Практическая значимостьru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 11,4 Мб)ru
dc.titleОсновные тенденции развития дизайнерских стилей русского рекламного плакатаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartПродвижение своего товара и его реклама требует и в сфере, где присутствует явная конкуренция. В этот период это была сфера производства продуктов, в частности кондитерских изделий. Поэтому, как ни странно, что именно в данной сфере наблюдается наибольшее количество рекламных плакатов. Рассмотрим плакаты фабрики «...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.