Отрывок: Или если рынок оценивается по параметру "Динамика рынка", то в случае, когда динамика значительная и она положительная, то оценка будет ближе к "6", т.к. этот рынок привлекателен. Если динамика незначительная (положительная или отрицательная), то оценка ближе к "3". Если динамика существенная и она отрицательная – к "1". Или если на рынке нет острой конкуренции, то оценка ближе к "6", если наоборот – ближе к "1". Такой же логики нужно придерживаться при оценке рынка по остальным парам...
Название : Основные направления повышения конкурентоспособности организации на рынке туристских услуг (на примере ООО «Лайма»)
Авторы/Редакторы : Прокофьева Е. С.
Ефимова Е. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Прокофьева, Е. С. Основные направления повышения конкурентоспособности организации на рынке туристских услуг (на примере ООО «Лайма») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.02 "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / Е. С. Прокофьева ; рук. работы Е. А. Ефимова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. менеджмента. - Самара, 2020. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200929180320
Ключевые слова: рынок туристических услуг
конкурентоспособность организации
конкуренция
PEST–анализ
SWOT–анализ
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.