Отрывок: Не стоит забывать и о группе Melon Fashion (Love Republic, Befree, Zarina). Цены в этих магазинах выше, однако, ассортимент и качество очень схожи. Села также является конкурентом H&M, так как продукция относительно похожа, цены и качество примерно одинаковы. Магазин GJ может быть конкурентом, так как компания, о которой идет речь, появилась на рынке совсем недавно, но уже успела завоевать определенную аудиторию [40]. Ассортимент анало...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСорочайкина Е. А.ru
dc.contributor.authorКириллов А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialметоды организации заказовru
dc.coverage.spatialSWOT-анализru
dc.coverage.spatialABC-XYZ анализru
dc.coverage.spatialтранспортная логистикаru
dc.coverage.spatialзаказы магазиновru
dc.coverage.spatialсрочные поставки продукцииru
dc.coverage.spatialопределение маршрутовru
dc.coverage.spatialдоставкаru
dc.creatorСорочайкина Е. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200626134449ru
dc.identifier.citationСорочайкина, Е. А. Организация срочных поставок продукции на основе заказов магазинов (на примере магазина торговой сети "H&M») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.02 "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / Е. А. Сорочайкина ; рук. работы А. В. Кириллов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский ун-т), Ин-т экономики. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект изучения – деятельность «H&M».Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованиюпроцедур формирования маршрутодвижения и периодичности поставок для«H&M», позволяющие повысить ее конкурентоспособность на рынке.Задачами дипломного проекта являются: анализ теоретическихаспектов транспортной логистики, исследование работы организации«H&M», анализ логистической деятельности компании, разработкамероприятий по совершенствованию логистической деятельности, оценкаэкономической эффективности предложенных направленийсовершенствования маршрутодвижения и периодичности поставок.В процессе исследования использовались такие общенаучные методыкак анализ и синтез, SWOT и ABC-XYZ анализ.Предлагаемые пути решения организации срочных поставок могутбыть применимы для решения задач аналогичных компаний.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleОрганизация срочных поставок продукции на основе заказов магазинов (на примере магазина торговой сети "H&M»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)40ru
dc.subject.rugasnti06.71.17ru
dc.textpartНе стоит забывать и о группе Melon Fashion (Love Republic, Befree, Zarina). Цены в этих магазинах выше, однако, ассортимент и качество очень схожи. Села также является конкурентом H&M, так как продукция относительно похожа, цены и качество примерно одинаковы. Магазин GJ может быть конкурентом, так как компания, о которой идет речь, появилась на рынке совсем недавно, но уже успела завоевать определенную аудиторию [40]. Ассортимент анало...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.