Отрывок: В качестве примеров нестандартных носителей и мест размещения 38 рекламной информации можно привести билеты, лифты, зеркала, туалеты, почтовые ящики, тележки, заправочные пистолеты и др. Основная черта ambient рекламы – это высокая степень привлечения внимания и запоминаемость р...
Название : Организация рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО "Адель")
Авторы/Редакторы : Лашина Е. В.
Семенычева А. Е.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Лашина, Е. В. Организация рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО "Адель") : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / Е. В. Лашина ; рук. работы А. Е. Семенычева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. орг. пр-ва. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объект исследования является салон красоты ООО «Адель».Цель работы – разработка проекта мероприятий по совершенствованиюрекламной деятельности салона красоты ООО «Адель».В работе в качестве основных методов использовались анализ и синтез, атакже методы обработки и интерпретации данных.В работе на основе анализа рекламной деятельности ООО «Адель»определены основные направления для совершенствования рекламнойдеятельности ООО «Адель», разработаны задачи и план рекламной кампанииООО «Адель» и рассчитан экономический эффект.Разработанные мероприятия позволят повысить эффективностьрекламных мероприятий в ООО «Адель» и могут быть использованы в своейпрактике схожими организациями.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180625100311
Ключевые слова: рекламные мероприятия
рекламные компании
рекламная деятельность
реклама
лояльность клиентов
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.