Отрывок: Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга. [Текст], 2013.Текст] //Прогресс-Традиция, 2011. С.155. 31Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций [Текст], 2013.Текст] // Ф. Котлер, А.Р. Андреасен, 2010. С 347. 58 1) Организация конференции имеет ярко выраженный социальный характер, так как идет ориентация на потребности целевой аудитории32. 2) Конференция является новостным поводом и соз...
Название : Организация конференции для привлечения внимания общественности к проблеме синдрома Ундины у новорожденных
Авторы/Редакторы : Еликринцева К. А.
Резникова Е. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Еликринцева, К. А. Организация конференции для привлечения внимания общественности к проблеме синдрома Ундины у новорожденных : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.0-3.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / К. А. Еликринцева ; рук. работы Е. В. Резникова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и ж. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объектом исследования выпускной квалификационной работы является благотворительная деятельность. Предметом исследования является организация международной научной конференции «Редкие генетические заболевания. Дыхательные расстройства в раннем возрасте. Врожденный центральный гиповентиляционный синдром». Цель выпускной квалификационной работы - доказать, что специальное мероприятие является специфичным эффективным инструментом продвижения проекта, являющегося некоммерческим, и может служить средством привлечения внимания общественности к социальным проблемам общества. Теоретической базой исследования послужили научные труды зарубежных и отечественных авторов: А. В. Шумовича «Великолепные мероприятия. Технология и практика event management», а также его работа совместно с А. Берловым «Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий»; А. Я. Пасмурова «Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку», В. А. Ачкасовой «Связи с общественностью как социальная инженерия».
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200221112618
Ключевые слова: ивент
цели благотворительной деятельности
фонды
благотворительность
благотворительная деятельность
синдром Ундины
конференции
специальное событие
некоммерческие мероприятия
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.