Отрывок: Новый виток развития нефтепроводы России (тогда СССР) получили в послевоенные годы. Пик пришелся на период бурного развития добычи и переработки нефти в Волго-Уральском бассейне и освоении месторождений Сибири. Были построены магистральные трубопроводы значительной протяженности диаметром до 1200 мм. Благодаря некоторым из них (например, Сургут – Полоцк), сибирская нефть стала поставляться в центральные регионы России, Беларусь...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕпанчинцев В. С.ru
dc.contributor.authorТихонов А. Н.ru
dc.contributor.authorПавлова И. О.ru
dc.contributor.authorТихонов А. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialавиаперевозкиru
dc.coverage.spatialМи-26ru
dc.coverage.spatialнефтепроводыru
dc.coverage.spatialсебестоимостьru
dc.coverage.spatialседельный тягач МАЗ 642208ru
dc.coverage.spatialбуксир толкач Р-96ru
dc.coverage.spatialгабаритно-массовые характеристикиru
dc.coverage.spatialкрупногабаритные грузыru
dc.creatorЕпанчинцев В. С.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180820141007ru
dc.identifier.citationЕпанчинцев, В. С. Организация доставки крупногабаритных грузов для строительства нефтепроводов : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / В. С. Епанчинцев ; рук. работы А. Н. Тихонов; конс. И. О. Павлова; рец. А. Н. Тихонов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является процесс доставки крупногабаритного груза различными видами транспорта для строительства нефтепровода т.е. используя мультимодальную перевозкуЦель работы –разработка мероприятий организации доставки крупногабаритного груза различными видами транспорта и расчет себестоимости доставки одной тонны груза до определенного пункта строительства нефтепровода.В процессе работы использованы методики расчета себестоимости перевозки грузов автомобильным, речным и авиационным видами транспорта по заданному маршруту.В результате работы определено, что применение мультимодальной перевозки грузов позволяет снизить себестоимость доставки, чем повысить экономичность перевозочного процесса.Актуальность работы заключается в доказательстве экономической эффективности применения данной организации перевозочного процесса.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,1 Мб)ru
dc.titleОрганизация доставки крупногабаритных грузов для строительства нефтепроводовru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)37ru
dc.subject.rugasnti06.71.09ru
dc.textpartНовый виток развития нефтепроводы России (тогда СССР) получили в послевоенные годы. Пик пришелся на период бурного развития добычи и переработки нефти в Волго-Уральском бассейне и освоении месторождений Сибири. Были построены магистральные трубопроводы значительной протяженности диаметром до 1200 мм. Благодаря некоторым из них (например, Сургут – Полоцк), сибирская нефть стала поставляться в центральные регионы России, Беларусь...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.