Отрывок: Новый виток развития нефтепроводы России (тогда СССР) получили в послевоенные годы. Пик пришелся на период бурного развития добычи и переработки нефти в Волго-Уральском бассейне и освоении месторождений Сибири. Были построены магистральные трубопроводы значительной протяженности диаметром до 1200 мм. Благодаря некоторым из них (например, Сургут – Полоцк), сибирская нефть стала поставляться в центральные регионы России, Беларусь...
Название : Организация доставки крупногабаритных грузов для строительства нефтепроводов
Авторы/Редакторы : Епанчинцев В. С.
Тихонов А. Н.
Павлова И. О.
Тихонов А. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Епанчинцев, В. С. Организация доставки крупногабаритных грузов для строительства нефтепроводов : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / В. С. Епанчинцев ; рук. работы А. Н. Тихонов; конс. И. О. Павлова; рец. А. Н. Тихонов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является процесс доставки крупногабаритного груза различными видами транспорта для строительства нефтепровода т.е. используя мультимодальную перевозкуЦель работы –разработка мероприятий организации доставки крупногабаритного груза различными видами транспорта и расчет себестоимости доставки одной тонны груза до определенного пункта строительства нефтепровода.В процессе работы использованы методики расчета себестоимости перевозки грузов автомобильным, речным и авиационным видами транспорта по заданному маршруту.В результате работы определено, что применение мультимодальной перевозки грузов позволяет снизить себестоимость доставки, чем повысить экономичность перевозочного процесса.Актуальность работы заключается в доказательстве экономической эффективности применения данной организации перевозочного процесса.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180820141007
Ключевые слова: авиаперевозки
Ми-26
нефтепроводы
себестоимость
седельный тягач МАЗ 642208
буксир толкач Р-96
габаритно-массовые характеристики
крупногабаритные грузы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.