Отрывок: Запугала нас сила нечистая, Что ни прорубь — везде колдуны. В злую заморозь в сумерки мглистые На березках висят галуны. 2 Но люблю тебя, родина кроткая! А за что — разгадать не могу. Весела твоя радость короткая С громкой песней весной на лугу. Я люблю над покосной стоянкою Слушать вечером гуд комаров. А как гаркнут ребята тальянкою, Выйдут девки плясать у костров. Загорятся, как черна смородина, гли-очи в подковах бров...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПисчасова М. И.ru
dc.contributor.authorКолова С. Д.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialприкладное литературоведениеru
dc.coverage.spatialпоэтический текстru
dc.coverage.spatialшкольные словариru
dc.coverage.spatialучебные словариru
dc.creatorПисчасова М. И.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180821125531ru
dc.identifier.citationПисчасова, М. И. Опыт составления словаря-справочника для школьников «Поэзия Серебряного века» : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Филология" (уровень бакалавриата) / М. И. Писчасова ; рук. работы С. Д. Колова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак. филол. и журналистики, К. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является технология составления учебного словаря-справочника, а также методика различных видов комментирования поэтического текста. Цель работы - определить текстологические основы составления словаря-справочника для школьников «Поэзия Серебряного века» и предложить его модель. В процессе работы были выделены принципы организации и составления словаря-справочника, структура и наполнение словарных статей словаря-справочника для школьников. В результате работы определено, что созданный нами словарь-справочник должен располагать значительным образовательным и развивающим потенциалом. Эффективность работы заключается в значимости использования предложенного нами словаря-справочника «Поэзия Серебряного века» школьниками старших классов при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, а также в содержании урочной и внеурочной деятельности по литературе.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,5 Мб)ru
dc.titleОпыт составления словаря-справочника для школьников «Поэзия Серебряного века»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ4/5.1ru
dc.subject.rugasnti17.09.91ru
dc.textpartЗапугала нас сила нечистая, Что ни прорубь — везде колдуны. В злую заморозь в сумерки мглистые На березках висят галуны. 2 Но люблю тебя, родина кроткая! А за что — разгадать не могу. Весела твоя радость короткая С громкой песней весной на лугу. Я люблю над покосной стоянкою Слушать вечером гуд комаров. А как гаркнут ребята тальянкою, Выйдут девки плясать у костров. Загорятся, как черна смородина, гли-очи в подковах бров...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.