Отрывок: Таким образом, мы можем предположить, что цифровая компетентность преподавателей отчасти связана с онлайн-платформой и ее интерфейсом. Таблица 2.12 – Распределение ответов об оценке цифровой компетентности преподавателей в зависимости от наиболее часто используемой онлайн- платформы (%) «Скажите, как Вы оцениваете цифровую компетентность преподавателей?» Наименование платформы Zoom BigBlueButton Все преподават...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВалетова М. А.ru
dc.contributor.authorВаськина Ю. В.ru
dc.contributor.authorЛопухова А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialBigBlueButtonru
dc.coverage.spatialzoomru
dc.coverage.spatialдистанционное обучение в вузеru
dc.coverage.spatialонлайн-платформыru
dc.coverage.spatialпандемия COVID-19ru
dc.coverage.spatialцифровизацияru
dc.creatorВалетова М. А.ru
dc.date.accessioned2022-03-29 16:42:33-
dc.date.available2022-03-29 16:42:33-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220201141637ru
dc.identifier.citationВалетова, М. А. Опыт использования онлайн-платформ для организации дистанционного обучения в вузе : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01"Социология" (уровень магистратуры). - Текст : электронный / М. А. Валетова ; рук. работы Ю. В. Васькина ; нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2022. - 1 файл (1,17 Мб)ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Opyt-ispolzovaniya-onlainplatform-dlya-organizacii-distancionnogo-obucheniya-v-vuze-96417-
dc.description.abstractОбъектом работы является дистанционное обучение в вузе. Цель работы –изучить опыт использования онлайн-платформ для организации дистанционногообучения и оценку онлайн-платформ студентами и преподавателями вузов.Объектом эмпирического исследования выступили студенты-бакалавры 3и 4 курса, преподаватели Самарского университетаМетоды исследования – анкетный опрос студентов и свободное интервьюс преподавателями.Новизна работы заключается в систематизации и анализе данныхсоциологических исследований применения онлайн-платформ в дистанционномобучении студентов и в изучении динамики оценки студентами ипреподавателями особенностей работы на онлайн-платформах, используемыхдля организации дистанционного обучения в Самарском университете.Результаты исследования могут дать рекомендации по подготовке квнедрению дистанционного обучения в университет, а также по повышениюэффективности работы на онлайн-платформах для организации дистанционногообучения в университете.ru
dc.titleОпыт использования онлайн-платформ для организации дистанционного обучения в вузеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС5в6ru
dc.subject.rugasnti04.01ru
dc.textpartТаким образом, мы можем предположить, что цифровая компетентность преподавателей отчасти связана с онлайн-платформой и ее интерфейсом. Таблица 2.12 – Распределение ответов об оценке цифровой компетентности преподавателей в зависимости от наиболее часто используемой онлайн- платформы (%) «Скажите, как Вы оцениваете цифровую компетентность преподавателей?» Наименование платформы Zoom BigBlueButton Все преподават...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.