Отрывок: .., n, i ,P ;P i  2100100 (14) Несмотря на то, что система с начальными условиями является линейной, найти ее точное, т.е. аналитическое решение в явном виде при большом n+m невозможно. Исследование поведения системы обслуживания пассажиров в аэровокзале может быть проведено с использованием ЭВМ путем численного решения системы (13), (14). Однако данный ме...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСитникова О. В.ru
dc.contributor.authorТихонов А. Н.ru
dc.contributor.authorКольцов И. В.ru
dc.contributor.authorДоронина И. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialсвободный метод регистрацииru
dc.coverage.spatialаэропорт Курумочru
dc.coverage.spatialаэропортыru
dc.coverage.spatialаппараты обслуживания пассажировru
dc.coverage.spatialобслуживание пассажировru
dc.coverage.spatialмеждународные аэропортыru
dc.coverage.spatialимитационное моделированиеru
dc.coverage.spatialинтенсивность входящего потокаru
dc.coverage.spatialинтенсивность обслуживания пассажировru
dc.coverage.spatialпорейсовый метод регистрацииru
dc.creatorСитникова О. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180820133925ru
dc.identifier.citationСитникова, О. В. Оптимизация процесса обслуживания пассажиров в международном аэропорту : вып. квалификац. работа по спец. "Авиастроение" / О. В. Ситникова ; рук. работы А. Н. Тихонов; конс. И. В. Кольцов; рец. И. В. Доронина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования - система средств обслуживания вылетающих пассажиров, проходящих регистрацию в аэропорту. Цель работы - оптимизация количества мест аппаратов обслуживания пассажиров при регистрации и создание имитационной модели на базе действующего расписания. В ходе работы анализируется расписание международного аэропорта Курумоч, на основе которого производятся расчеты, выявляются наиболее загруженные моменты времени, для которых определяется потребное число стоек регистрации, количество обслуживающего персонала. В результате создается имитационная модель, которая способна спрогнозировать работу при различных вариантах развития событий.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,2 Мб)ru
dc.titleОптимизация процесса обслуживания пассажиров в международном аэропортуru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)375ru
dc.subject.rugasnti06.71.09ru
dc.textpart.., n, i ,P ;P i  2100100 (14) Несмотря на то, что система с начальными условиями является линейной, найти ее точное, т.е. аналитическое решение в явном виде при большом n+m невозможно. Исследование поведения системы обслуживания пассажиров в аэровокзале может быть проведено с использованием ЭВМ путем численного решения системы (13), (14). Однако данный ме...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.