Отрывок: е. одна часть от флота ВС на ночь остается в базовом аэропорту, а другая в периферийном. Это можно увить исходя из графиков на рисунке 3.1.3, поскольку значение числа вылетов в первой волне превосходит число прилетов. В последней же, пятой волне, наоборот, число прилетов самолетов в региональный узловой аэропорт превалирует над числом их вылетов, а значит, часть ВС осталась в аэропорту на ночь. AirBaltic является базовой авиакомпанией в рижском аэроп...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАнтошина Е. Е.ru
dc.contributor.authorРоманенко В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialрегиональные узловые аэропортыru
dc.coverage.spatialхабыru
dc.coverage.spatialсистема массового обслуживанияru
dc.coverage.spatialместо стоянкиru
dc.coverage.spatialтеория массового обслуживанияru
dc.creatorАнтошина Е. Е.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20201001131319ru
dc.identifier.citationАнтошина, Е. Е. Оптимизация параметров регионального узлового аэропорта : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 23.03.01 "Технология транспортных процессов" (уровень бакалавриата) / Е. Е. Антошина ; рук. работы В. А. Романенко ; нормоконтролер В. А. Романенко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. те. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются международные региональныеузловые аэропорты – Хельсинки-Вантаа и Рига.Цель работы – определение оптимальной численности мест стоянки(МС) воздушных судов (ВС) в международных региональных узловыхаэропортах, методами теории массового обслуживания.В результате выполнения работы методами теории массовогообслуживания было определено потребное число МС ВС, обеспечивающеезаданный уровень качества обслуживания, при минимальных суммарныхзатратах на эксплуатацию и обслуживание.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,4 Мб)ru
dc.titleОптимизация параметров регионального узлового аэропортаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)40ru
dc.subject.rugasnti06.75ru
dc.textpartе. одна часть от флота ВС на ночь остается в базовом аэропорту, а другая в периферийном. Это можно увить исходя из графиков на рисунке 3.1.3, поскольку значение числа вылетов в первой волне превосходит число прилетов. В последней же, пятой волне, наоборот, число прилетов самолетов в региональный узловой аэропорт превалирует над числом их вылетов, а значит, часть ВС осталась в аэропорту на ночь. AirBaltic является базовой авиакомпанией в рижском аэроп...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.