Отрывок: Каждому документу 𝑢𝑖 соответствует множество состояний 𝐶𝑖, которые определяют содержимое и атрибуты объекта в определенный п...
Название : Оптимизация бизнес-процесса обработки данных клиента кредитной организации (на примере АО «Тинькофф банк»)
Авторы/Редакторы : Абрамов А. М.
Сафронов А. С.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Абрамов, А. М. Оптимизация бизнес-процесса обработки данных клиента кредитной организации (на примере АО «Тинькофф банк») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата) / А. М. Абрамов ; рук. работы А. С. Сафронов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. мат. методов в эконом. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования выпускной квалификационной работы является АО «Тинькофф Банк». Предмет исследования – обработка данных клиента. Цель работы – разработка программного обеспечения для оптимизации обработки данных клиентов. Алгоритм программы разработан на основе модели обработки данных клиента ипотечного кредитования. Применение разработанной программы способствует повышению эффективности работы АО «Тинькофф Банк»: приводит к снижению затрат на стоимость и время обслуживания клиента, позволяет повысить качество обслуживания клиентов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20201204154522
Ключевые слова: бизнес-процессы
модели оптимизации
кредитные организации
финансовая деятельность банков
оптимизация бизнес-процессов
обработка данных клиентов
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.