Отрывок: В настоящий момент существует ряд статистических процедур, которые могут быть использованы для оценки качества модели, однако отсутствуют стандарты определения необходимости калибровки модели; - высокая чув...
Название : | Определение рационального вида пешеходного перехода на основе анализа стратифицированных данных |
Авторы/Редакторы : | Найденов Н. Е. Сапрыкин О. Н. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт авиационной техники |
Дата публикации : | 2020 |
Библиографическое описание : | Найденов, Н. Е. Определение рационального вида пешеходного перехода на основе анализа стратифицированных данных : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 23.03.01 "Технология транспортных процессов" (уровень бакалавриата) / Н. Е. Найденов ; рук. работы О. Н. Сапрыкин ; нормоконтролер О. Н. Сапрыкин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техн. - Самара, 2020. - on-line |
Аннотация : | Рассмотрена актуальность задачи по моделированию различных видов пешеходных переходов в геоинформационной системе на перекрестке Московское шоссе - улица Коммунистическая. Собраны исходные данные об интенсивности движения транспорта, а также пешеходного потока в пределах данного участка улично-дорожной сети. С учётом собранных данных в среде имитационного моделирования SUMO построена модель, воссоздающая дорожное движение в рамках заданного участка УДС. Также выявлены проблемные участки движения пешеходов, движущихся по имеющимся маршрутам. Объектом исследования является перекресток Московское шоссе - улица Коммунистическая. Предмет исследования - метод имитационного моделирования при оценке рациональности выбора вида пешеходного перехода. Решена проблема нерациональных участков движения пешеходов. Оборудование внеуличных пешеходных переходов не оказало негативного воздействия на интенсивность движения и пропускную способность данного 5 участка улично-дорожной сети, так как исчезает необходимость регулировани |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210201135717 |
Ключевые слова: | имитационное моделирование перекрестки пешеходные переходы улично-дорожные сети транспортные потоки транспортная инфраструктура транспорт светофоры моделирование SUMO стратифицированные данные географические информационные системы |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Найденов_Никита_Евгеньевич_Определение_рационального_вида_пешеходного.pdf | 1.42 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.