Отрывок: В настоящий момент существует ряд статистических процедур, которые могут быть использованы для оценки качества модели, однако отсутствуют стандарты определения необходимости калибровки модели; - высокая чув...
Название : Определение рационального вида пешеходного перехода на основе анализа стратифицированных данных
Авторы/Редакторы : Найденов Н. Е.
Сапрыкин О. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Найденов, Н. Е. Определение рационального вида пешеходного перехода на основе анализа стратифицированных данных : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 23.03.01 "Технология транспортных процессов" (уровень бакалавриата) / Н. Е. Найденов ; рук. работы О. Н. Сапрыкин ; нормоконтролер О. Н. Сапрыкин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техн. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Рассмотрена актуальность задачи по моделированию различных видов пешеходных переходов в геоинформационной системе на перекрестке Московское шоссе - улица Коммунистическая. Собраны исходные данные об интенсивности движения транспорта, а также пешеходного потока в пределах данного участка улично-дорожной сети. С учётом собранных данных в среде имитационного моделирования SUMO построена модель, воссоздающая дорожное движение в рамках заданного участка УДС. Также выявлены проблемные участки движения пешеходов, движущихся по имеющимся маршрутам. Объектом исследования является перекресток Московское шоссе - улица Коммунистическая. Предмет исследования - метод имитационного моделирования при оценке рациональности выбора вида пешеходного перехода. Решена проблема нерациональных участков движения пешеходов. Оборудование внеуличных пешеходных переходов не оказало негативного воздействия на интенсивность движения и пропускную способность данного 5 участка улично-дорожной сети, так как исчезает необходимость регулировани
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210201135717
Ключевые слова: имитационное моделирование
перекрестки
пешеходные переходы
улично-дорожные сети
транспортные потоки
транспортная инфраструктура
транспорт
светофоры
моделирование SUMO
стратифицированные данные
географические информационные системы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.