Отрывок: ¥ u .   . o {   . o ƒ . ¡ ¢. ¥ ¢ £ . o £ . ¢ £   . } ¡ ¢ £ ¡ ¡ £ ¥ A4 Конструктивно, крыло самолета состоит из силовых элементов, таких как, пояса лонжеронов, стенки лонжеронов и обшивка. Размах крыла составляет l = 40 м. Так как крыло не имеет сужения η = 1, то длина хорды постоянна по размаху крыла и равна 5,4b м. Тогда площадь крыла 180 lbS кр м2. Высота стенки ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМартынова В. А.ru
dc.contributor.authorЛукьянов О. Е.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialкрылоru
dc.coverage.spatialнапряженно-деформированное состояниеru
dc.coverage.spatialаналитический методru
dc.coverage.spatialуравнение упругой линии балкиru
dc.coverage.spatialмоделированиеru
dc.coverage.spatialрасчетru
dc.creatorМартынова В. А.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190417140656ru
dc.identifier.citationМартынова, В. А. Определение прогибов крыла численным и аналитическим методами : вып. квалификац. работа по специальности "Автоматизация технологических процессов и производств" (уровень бакалавриата) / В. А. Мартынова ; рук. работы О. Е. Лукьянов; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т авиац. техники, Каф. конструк. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractЦелью работы является проведение сравнительного анализааналитического и численного методов расчета напряженно-деформированного состояния крыла самолета.В качестве предмета исследования выбран основной агрегатлетательного аппарата – крыло.Для исследования напряженно-деформированного состояния кессонакрыла выбрано дифференциальное уравнение упругой линии балки и методконечных элементов. Создана CAD-модель крыла в системе Siemens NX сучетом конструкции и сечений силовых элементов крыла. Выполнен расчетнапряженно-деформированного состояния с помощью уравнений и в системеANSYS. Проведен сравнительный анализ результатов полученных двумяметодами.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб)ru
dc.titleОпределение прогибов крыла численным и аналитическим методамиru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpart ¥ u .   . o {   . o ƒ . ¡ ¢. ¥ ¢ £ . o £ . ¢ £   . } ¡ ¢ £ ¡ ¡ £ ¥ A4 Конструктивно, крыло самолета состоит из силовых элементов, таких как, пояса лонжеронов, стенки лонжеронов и обшивка. Размах крыла составляет l = 40 м. Так как крыло не имеет сужения η = 1, то длина хорды постоянна по размаху крыла и равна 5,4b м. Тогда площадь крыла 180 lbS кр м2. Высота стенки ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.