Отрывок: Рисунок 13 – Закрепление пластины 25 В схеме на рисунке 12 обеспечивается равенство перемещений узлов на нагруженном крае. Для этого случая нагружения предполагается, что отношение характерных размеров концентратора к детали очень мало, а смежные детали расположены далеко и не оказывают влияния на концентратор. Для этого узлы на краю соединяются с помощью кинематической связи RBE2 (элемент жёсткого тела второго типа). Элемент RBE2 может исполь...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАкмурзаева Е. С.ru
dc.contributor.authorСкворцов Ю. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialлетательные аппараты (ЛА)ru
dc.coverage.spatialремонт ЛАru
dc.coverage.spatialстенки шпангоута ЛАru
dc.creatorАкмурзаева Е. С.ru
dc.date.accessioned2023-08-22 09:49:17-
dc.date.available2023-08-22 09:49:17-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230704143631ru
dc.identifier.citationАкмурзаева, Е. С. Определение относительного коэффициента концентрации напряжений в пластинах после ремонта многоочагового повреждения : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 15.04.03 "Прикладная механика" (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Теория и приложение расчетов на прочность в машиностроении" / Е. С. Акмурзаева ; рук. работы Ю. В. Скворцов ; нормоконтролер Ю. В. Скворцов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и. - Самара, 2023. - 1 файл (3,0 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Opredelenie-otnositelnogo-koefficienta-koncentracii-napryazhenii-v-plastinah-posle-remonta-mnogoochagovogo-povrezhdeniya-104916-
dc.description.abstractОбъектами исследования являются многоочаговые повреждения стенки шпангоута летательного аппарата в виде трещин в местах крепления, полученных в ходе эксплуатации изделия. Цель работы – разработка базы относительных коэффициентов концентрации для типовых вариантов ремонта многоочагового повреждения. Проводится моделирование пластин разных размеров с различными вариантами выборки многоочаговых повреждений. Рассматриваются три основных ремонта: ремонт одной трещины, ремонт двух трещин и ремонт двух трещин с выборкой металла в пространстве между трещинами. В результате анализа напряжённо-деформированного состояния определяется уровень напряжений в окрестности концентратора. Полученные значения используются для вычисления относительного коэффициента концентрации для всех рассматриваемых вариантов ремонта. Итогом является получение базы значений коэффициентов концентраций для типовых ремонтов трещин. В процессе работы используются CAE-системы MSC.Patran-Nastran иFemap with NX Nastran.ru
dc.titleОпределение относительного коэффициента концентрации напряжений в пластинах после ремонта многоочагового поврежденияru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47.05ru
dc.subject.udc629.7.02.015.4ru
dc.subject.udc539.3ru
dc.textpartРисунок 13 – Закрепление пластины 25 В схеме на рисунке 12 обеспечивается равенство перемещений узлов на нагруженном крае. Для этого случая нагружения предполагается, что отношение характерных размеров концентратора к детали очень мало, а смежные детали расположены далеко и не оказывают влияния на концентратор. Для этого узлы на краю соединяются с помощью кинематической связи RBE2 (элемент жёсткого тела второго типа). Элемент RBE2 может исполь...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.