Отрывок: 06.2023). 71 километров1, а время в пути – 14 часов2. Именно через эти пункты проходят экспортные товары из Монголии в Китай, а именно железная руда, составляющая 8 % от общего импорта страны, и медь, составляющая 2,5 % от общего экспорта (см. Приложение 14). В Россию же поставляются минералы, а именно плавиковый шпат. Несмотря на то, что монгольский маршрут все еще уступает казахстанскому, количество транзитных перевозок продолжает расти: с 73 составов в 2015 году до 21...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШакурова Г. Ф.ru
dc.contributor.authorПекарш О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialвнешняя политикаru
dc.coverage.spatialистория Китая 21 в.ru
dc.coverage.spatialистория России 21 в.ru
dc.coverage.spatialмеждународные отношенияru
dc.coverage.spatialодин пояс-один путь (ОПОП)ru
dc.coverage.spatialроссийско-китайское сотрудничествоru
dc.creatorШакурова Г. Ф.ru
dc.date.accessioned2023-09-26 13:15:55-
dc.date.available2023-09-26 13:15:55-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230823133512ru
dc.identifier.citationШакурова, Г. Ф. Один пояс-один путь: российско-китайское сотрудничество в рамках проекта : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 41.03.05 Международные отношения (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Международные отношения и внешняя политика" / Г. Ф. Шакурова ; рук. ВКР О. В. Пекарш ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Ист. фак., Каф. всеобщ. истории. - Самаpа, 2023. - 1 файл (2,6 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Odin-poyasodin-put-rossiiskokitaiskoe-sotrudnichestvo-v-ramkah-proekta-105244-
dc.description.abstractЦель работы: по результатам определения ключевых преимуществ и недостатков инициативы «Пояса и пути» выявить специфику формата российско-китайского взаимодействия в рамках проекта.ru
dc.titleОдин пояс-один путь: российско-китайское сотрудничество в рамках проектаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkТ3(2)75-64ru
dc.subject.rubbkТ3(5Кит)73-64ru
dc.subject.rugasnti03.23ru
dc.textpart06.2023). 71 километров1, а время в пути – 14 часов2. Именно через эти пункты проходят экспортные товары из Монголии в Китай, а именно железная руда, составляющая 8 % от общего импорта страны, и медь, составляющая 2,5 % от общего экспорта (см. Приложение 14). В Россию же поставляются минералы, а именно плавиковый шпат. Несмотря на то, что монгольский маршрут все еще уступает казахстанскому, количество транзитных перевозок продолжает расти: с 73 составов в 2015 году до 21...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Шакурова_Гузялия_Фанисовна_Один_пояс_один_путь.pdf2.71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.