Отрывок: сигнал «Пролет среднего маркерного маяка 1300 Гц» на телефонном выходе маркера сигнал частотой 1300 Гц; – в следующие две секунды: в цифровом слове 033 (034): признак ТЕСТ, заданные проверяемый режим и частота канала в проверяемом режиме; в цифровых словах 173, 174: признак ТЕСТ, контрольные значения отклонений от курса посадки (0,093±0,019) РГМ и глиссады снижения минус 38 (0,092±0,019) РГМ; в цифровом слове 222: признак ТЕСТ, сохраняются сигналы «Информация о маркерных маяках д...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мануйлов Н. К. | ru |
dc.contributor.author | Куркин Е. И. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | авиационное оборудование | ru |
dc.coverage.spatial | кронштейны | ru |
dc.coverage.spatial | Курс-МП 2 | ru |
dc.coverage.spatial | конструкторская документация | ru |
dc.coverage.spatial | навигационно-посадочное оборудование | ru |
dc.coverage.spatial | оборудование нового поколения | ru |
dc.creator | Мануйлов Н. К. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20201014131121 | ru |
dc.identifier.citation | Мануйлов, Н. К. Оценка преимуществ использования авиационного бортового навигационно-посадочного оборудования нового поколения : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.04.04 "Авиастроение" (уровень магистратуры) / Н. К. Мануйлов ; рук. работы Е. И. Куркин ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техн. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Целью работы является выявить преимущества авиационного бортового навигационно – посадочного оборудования нового поколения. В качестве объекта исследования выбраны два оборудования КУРС–МП 2 и VIM – 95. Была выпущена конструкторская документация по замене старого оборудования КУРС – МП 2 на современное VIM –95 в программе Nanocad. Разработан кронштейн в программе NX Siemens. Просчитан кронштейн для крепления приемника VIM – 02 в программе Nastran. Разработана электрическая схема общая VIM – 95 в программе Nanocad. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 4,5 Мб) | ru |
dc.title | Оценка преимуществ использования авиационного бортового навигационно-посадочного оборудования нового поколения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.052 | ru |
dc.textpart | сигнал «Пролет среднего маркерного маяка 1300 Гц» на телефонном выходе маркера сигнал частотой 1300 Гц; – в следующие две секунды: в цифровом слове 033 (034): признак ТЕСТ, заданные проверяемый режим и частота канала в проверяемом режиме; в цифровых словах 173, 174: признак ТЕСТ, контрольные значения отклонений от курса посадки (0,093±0,019) РГМ и глиссады снижения минус 38 (0,092±0,019) РГМ; в цифровом слове 222: признак ТЕСТ, сохраняются сигналы «Информация о маркерных маяках д... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Мануйлов_Николай_Константинович_Оценка_преимуществ_использования_авиационного.pdf | 4.6 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.