Отрывок: ../ 3,38 )701253( 296394 )1( кмпассрублейПКПЭС    ../ 1,66 )1441099( 263438 )122( кмпассрублейПКПЭС    Аналогичным способом рассчитаем значение ПКПЭС для всех субсидируемых маршрутов в 2018 году. Наибольшее значение ПКПЭС достигает при субсидировании воздушной линии Уфа...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМячковская И. С.ru
dc.contributor.authorНемчинов О. А.ru
dc.contributor.authorНемчинов О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialвоздушные судаru
dc.coverage.spatialконкуренцияru
dc.coverage.spatialконкурентные преимуществаru
dc.coverage.spatialсебестоимость рейсаru
dc.coverage.spatialпассажиропотокиru
dc.coverage.spatialавиакомпанииru
dc.coverage.spatialмеждународные воздушные перевозкиru
dc.coverage.spatialмежведомственная комиссияru
dc.coverage.spatialлогистика воздушных перевозокru
dc.creatorМячковская И. С.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180820145656ru
dc.identifier.citationМячковская, И. С. Оценка конкурентных преимуществ авиакомпаний при осуществлении выхода на рынок международных воздушных перевозок : вып. квалификац. работа по спец. "Технология транспортных процессов" / И. С. Мячковская ; рук. работы О. А. Немчинов; рец. О. А. Немчинов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. орг. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractЦель работы: оценка конкурентных преимуществ авиакомпании при допуске ее к выполнению международных воздушных пассажирских перевозок.Задачи:- провести анализ современного состояния отечественной гражданской авиации;- рассмотреть эксплуатантов и заказчиков воздушных судов отечественного производства, а также перспективы использования российскими авиакомпаниями авиационной техники отечественного производства на международных линиях;- ознакомиться с существующими нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы допуска российских авиакомпаний на международные линии;- оценить авиакомпании по критериям допуска к выполнению международных воздушных пассажирских перевозок;- рассчитать эффективность ввода в парк авиакомпании воздушных судов отечественного производства.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,7 Мб)ru
dc.titleОценка конкурентных преимуществ авиакомпаний при осуществлении выхода на рынок международных воздушных перевозокru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)375ru
dc.subject.rugasnti06.71.09ru
dc.textpart../ 3,38 )701253( 296394 )1( кмпассрублейПКПЭС    ../ 1,66 )1441099( 263438 )122( кмпассрублейПКПЭС    Аналогичным способом рассчитаем значение ПКПЭС для всех субсидируемых маршрутов в 2018 году. Наибольшее значение ПКПЭС достигает при субсидировании воздушной линии Уфа...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.