Отрывок: Собственные оборотные средства предприятия за 2018 год выросли на 1212 тысяч рублей. Это подтверждает наличие финансовой устойчивости предприятия на данный момент. Для определения финансовой устойчивости предприятия важно рассчитать долевое участие собственных оборотных средств в запасах товаров (таблица 6). Таблица 6- Собственные оборотные средства ООО «Мягкое место», вложенные в запасы за 2017 – 2018 годы Показатели 2018 2017 Отклонение (+,-) Сумма, % Запасы п...
Название : Оценка эффективности производственного предприятия при продвижении продкуции и выполнении заказов клиентов на рынке бескаркасной мебели (на примере ООО "Мягкое место").
Авторы/Редакторы : Кулик А. В.
Кириллов А. В.
Аносова Л. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Кулик, А. В. Оценка эффективности производственного предприятия при продвижении продкуции и выполнении заказов клиентов на рынке бескаркасной мебели (на примере ООО "Мягкое место"). : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Менеджмент" (уровень бакалавриата) / А. В. Кулик ; рук. работы А. В. Кириллов ; нормоконтролер Л. Н. Аносова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр. - Самаpа, 2019. - on-line
Аннотация : Объект изучения – ООО «МЯГКОЕ МЕСТО». Предметом исследования является оценка эффективностипроизводственного предприятия при продвижении и выполнении заказов клиентов. Цель работы – рассмотреть и проанализировать эффективность компании, оптимизировать продвижение продукции рассматриваемой компании (на примере ООО «Мягкое место»). Задачами дипломного проекта являются: исследование деятельности ООО «Мягкое место» по продвижению компании, анализ показателей работы предприятия, определение мероприятий, повышающих продвижение продукции компании, а также продажи.В процессе исследования использовались такие общенаучные методы? как анализ и синтез, SWOT-анализ. В работе были рассмотрены проблемы продвижения компании на рынке: факторы повышения конкурентоспособности, практика продвижения компании. Также был произведен системный анализ деятельности предприятия ООО «Мягкое место» и разработаны программы по продвижению и увеличениюпродаж. Данная методика может быть использована на других аналогичных предприятиях.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190805153644
Ключевые слова: ассортимент продукции
продвижение продукции
прибыли
SWOT-анализ
анализ
сегментация
реклама
маркетинг
торговые предприятия
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.