Отрывок: Рекламная распедлнидеятельность увязать представлено распедлнимкак элемнтовсложное факторвмногоаспектное установлеипонятие, комерчсаяявляющееся установлеиродовым информацедля воздейсти понятий внешй«рекламная активнуюполитика», развиющейся«рекламная поставкстратегия» связаныеи «рекламная развиющейсятактика». Оценка прибыл эффективности зависмот рекламной спроа деятельности управлени не широкг носит си...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИванов Е. С.ru
dc.contributor.authorСеменычева А. Е.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialкоммуникативная эффективностьru
dc.coverage.spatialрекламная деятельностьru
dc.coverage.spatialрекламная компанияru
dc.coverage.spatialинвестиционные проектыru
dc.creatorИванов Е. С.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180625095517ru
dc.identifier.citationИванов, Е. С. Оценка эффективности инвестиционного проекта по совершенствованию рекламной деятельности (на примере ООО "Альянс") : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / Е. С. Иванов ; рук. работы А. Е. Семенычева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. пр-ва. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является общество с ограниченной ответственностью «Альянс».Целью работы является – разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Альянс».В работе были рассмотрены понятия, история развития рекламы, виды рекламы. Был проведен анализ хозяйственной деятельности кампании. Далее были предложены мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности организации. Экономический эффект от предложенных мероприятий составит 347 640 рублей.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleОценка эффективности инвестиционного проекта по совершенствованию рекламной деятельности (на примере ООО "Альянс")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)261ru
dc.subject.rugasnti06.75.73ru
dc.textpartРекламная распедлнидеятельность увязать представлено распедлнимкак элемнтовсложное факторвмногоаспектное установлеипонятие, комерчсаяявляющееся установлеиродовым информацедля воздейсти понятий внешй«рекламная активнуюполитика», развиющейся«рекламная поставкстратегия» связаныеи «рекламная развиющейсятактика». Оценка прибыл эффективности зависмот рекламной спроа деятельности управлени не широкг носит си...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.