Отрывок: Стремление к личной коммуникации прослеживается как при поступлении в целом, так и во время профориентационных мероприятий: «на день открытых дверей я пришла ради людей и мне хотелось посмотреть, как там всё в живую» (Анна, ученица обычной школы); «я ходила на день открытых дверей, чтобы посмотреть какие направления есть, я не понимала, что мне нужно, потому что вот написан на сайте текст, и что. Я прих...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСуслина П. В.ru
dc.contributor.authorГотлиб А. С.ru
dc.contributor.authorФинкельштейн И. Е.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialабитуриентыru
dc.coverage.spatialвыпускники школru
dc.coverage.spatialобразовательные стратегииru
dc.coverage.spatialпрофессиональная ориентацияru
dc.coverage.spatialрынок образовательных услугru
dc.coverage.spatialсоциологический анализru
dc.coverage.spatialфакторы принятия решенийru
dc.creatorСуслина П. В.ru
dc.date.accessioned2022-08-29 13:11:05-
dc.date.available2022-08-29 13:11:05-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220630132406ru
dc.identifier.citationСуслина, П. В. Образовательные стратегии выпускников самарских школ: практики принятия решений : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / П. В. Суслина ; рук. работы А. С. Готлиб ; нормоконтролер И. Е. Финкельштейн ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2022. - 1 файл (1,6 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Obrazovatelnye-strategii-vypusknikov-samarskih-shkol-praktiki-prinyatiya-reshenii-98529-
dc.description.abstractОбъектом исследования в работе являются жизненные планывыпускников самарских школ.Цель работы – изучение типичных образовательных стратегийвыпускников самарских школ и определение перечня факторов выбора.В результате работы было проведено эмпирическое исследованиефакторов выбора образовательной стратегии абитуриента. Была разработанапрограмма и выбраны инструменты социологического исследования. Наоснове полученных эмпирических данных проведен анализ сайта Самарскогоуниверситета им. Королева, составлены рекомендации посовершенствованию сайта как инструмента профессиональной ориентациимолодежи.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб)ru
dc.titleОбразовательные стратегии выпускников самарских школ: практики принятия решенийru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.325.1ru
dc.subject.rubbkС55.55ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartСтремление к личной коммуникации прослеживается как при поступлении в целом, так и во время профориентационных мероприятий: «на день открытых дверей я пришла ради людей и мне хотелось посмотреть, как там всё в живую» (Анна, ученица обычной школы); «я ходила на день открытых дверей, чтобы посмотреть какие направления есть, я не понимала, что мне нужно, потому что вот написан на сайте текст, и что. Я прих...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.