Отрывок: Что же касается непосредственно образования вне стратегических нормативных актов, то основополагающий нормативным правовым актом выступает Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в РФ». Он задает основы правопорядка регулирования образовательной деятельности в стране, выделяет 4 ключевых компонента образования в РФ, среди которых: общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессионально обучение (пункт 3 статьи 10 ФЗ № 273). В том числе, стать...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗобнина Н. С.ru
dc.contributor.authorВаськина Ю. В.ru
dc.contributor.authorБогомолова А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.contributor.authorСоциологический факультетru
dc.contributor.authorКафедра социологии политических и региональных процессовru
dc.coverage.spatialобразовательные стратегииru
dc.coverage.spatialобразовательные траекторииru
dc.coverage.spatialсовременная молодежьru
dc.coverage.spatialсоциологические исследованияru
dc.coverage.spatialсоциология молодежиru
dc.coverage.spatialсоциология образованияru
dc.coverage.spatialстаршие школьникиru
dc.coverage.spatialчеловеческий потенциалru
dc.creatorЗобнина Н. С.ru
dc.date.accessioned2023-07-24 13:56:43-
dc.date.available2023-07-24 13:56:43-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20230719144550ru
dc.identifier.citationЗобнина, Н. С. Образовательные стратегии современной молодежи как форма реализации человеческого потенциала : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 Социология (уровень магистратуры), направленность (профиль) "Социология политики и государственного управления" / Н. С. Зобнина ; рук. ВКР Ю. В. Васькина ; нормоконтролер А. И. Богомолова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. и. - Самаpа, 2023. - 1 файл (1,3 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Obrazovatelnye-strategii-sovremennoi-molodezhi-kak-forma-realizacii-chelovecheskogo-potenciala-104541-
dc.description.abstractОбъектом выпускной квалификационной работы выступили образовательные стратегии. Цель выпускной квалификационной работы – изучить образовательные стратегии как форму реализации человеческого потенциала. Объектом эмпирического исследования выступили учащиеся средней общеобразовательной школы 9-11 классов и представители административного персонала средних общеобразовательных учреждений г. о. Самара. В качестве методов исследования использовались анализ документов, онлайн-опрос и интервью с экспертами. Полученные результаты исследования способствуют разработке эффективных мер по поддержке и развитию образовательного потенциала молодежи, а также по повышению качества образования в целом.ru
dc.titleОбразовательные стратегии современной молодежи как форма реализации человеческого потенциалаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.325.2ru
dc.subject.rubbkС55.55ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartЧто же касается непосредственно образования вне стратегических нормативных актов, то основополагающий нормативным правовым актом выступает Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в РФ». Он задает основы правопорядка регулирования образовательной деятельности в стране, выделяет 4 ключевых компонента образования в РФ, среди которых: общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессионально обучение (пункт 3 статьи 10 ФЗ № 273). В том числе, стать...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.