Отрывок: Необходимо разработать свой интернет-сайт, благодаря которому у потенциального клиента сложится хорошее мнение о компании. Кроме того, на сайте будет размещена подробная информация и видах предоставляемых услуг, ценах на эти услуги, а также контактная информация – номера телефонов, адрес офиса компании и схема проезда. В отличие от рекламы и торгового персонала компании, сайт доступен целевой аудитории в любое время дня и ночи, не зависит от погоды, пробок на дорогах, баланса на те...
Название : Обоснование инвестиционного проекта создания магазина автозапчастей (на примере ООО "Алдис")
Авторы/Редакторы : Медведев А. Д.
Скиба М. В.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт ракетно-космической техники
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Медведев, А. Д. Обоснование инвестиционного проекта создания магазина автозапчастей (на примере ООО "Алдис") : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / А. Д. Медведев ; рук. работы М. В. Скиба ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т ракет.-косм. техники, Каф. орг. пр-ва. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является деятельность магазина автозапчастей ООО «Алдис». Цель работы – обоснование создания магазина автозапчастей. В процессе работы использован метод сегментации рынка, анализ организации с помощью «SWOT»-анализа. В результате работы определена выручка и прибыль магазина, установлена точка безубыточности, рассчитана чистая дисконтированная стоимость, внутренняя норма рентабельности проекта и выявлен срок окупаемости.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180702121053
Ключевые слова: окупаемость
инвестиционные проекты
бизнес-планы
прибыль
магазины автозапчастей
финансовое состояние
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.