Отрывок: Ю. Лермонтова «Сосна» в сравнении с его немецким оригиналом Г. Гейне. Проделанная работа Л.В. Щербы может послужить основой для заданий (в классах с углубленным изучением языка) на сопоставление в лингвистическом отношении различных переводов и оригинала поэтического или прозаического текстов. Здесь же следует подчеркнуть, что переводы русских авторов признаны во многом превосходящими с точки зрения языка оригина...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАндреева Я. А.ru
dc.contributor.authorЧаусова О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialинновационные подходы в обученииru
dc.coverage.spatialкоммуникативный тренингru
dc.coverage.spatialметодика преподавания русского языка в школеru
dc.coverage.spatialновацииru
dc.coverage.spatialобучение русскому языкуru
dc.coverage.spatialпути пополнения словарного запасаru
dc.coverage.spatialрусский языкru
dc.coverage.spatialсловарная работаru
dc.coverage.spatialсловарный запас школьникаru
dc.coverage.spatialстилистические элементыru
dc.coverage.spatialтрадицииru
dc.creatorАндреева Я. А.ru
dc.date.accessioned2022-08-11 15:03:10-
dc.date.available2022-08-11 15:03:10-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220701142502ru
dc.identifier.citationАндреева, Я. А. Обогащение словарного запаса школьника: традиции и новации : вып. квалификац. работа по спец. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / Я. А. Андреева ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журнал. - Самара, 2022. - 1 файл (0,6 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Obogashenie-slovarnogo-zapasa-shkolnika-tradicii-i-novacii-98436-
dc.description.abstractОбъект исследования – процесс формирования коммуникативнойкомпетенции учащихся на уроках русского языка.Предмет исследования – возможности реализации нетрадиционныхспособов формирования богатого словарного запаса на уроках русскогоязыка и во внеурочное время.Цель работы – систематизация существующих в методикепреподавания русского языка и инновационных способов обогащениясловарного запаса школьника и создание оригинальной концепции системыупражнений по развитию речи.Результат работы – методическое описание оригинальной концепцииречетворческого тренинга, включающего в себя определенные этапы работынад словом в тексте и за его «пределами». Разработаны упражнения изадания, направленные на обогащение словарного запаса и формированиеграмотной речи школьника.Практическая значимость: разработанные упражнения можноиспользовать на уроках русского языка, уроках родной речи и нафакультативных занятиях. Основной целью выполнения данных заданийявляется повышение уровня владения словом и речью в целом.ru
dc.titleОбогащение словарного запаса школьника: традиции и новацииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-912ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartЮ. Лермонтова «Сосна» в сравнении с его немецким оригиналом Г. Гейне. Проделанная работа Л.В. Щербы может послужить основой для заданий (в классах с углубленным изучением языка) на сопоставление в лингвистическом отношении различных переводов и оригинала поэтического или прозаического текстов. Здесь же следует подчеркнуть, что переводы русских авторов признаны во многом превосходящими с точки зрения языка оригина...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.