Отрывок: Данные таблицы составлены на основании отчетов аналитической компании Frank Research Group [39]. Доля населения Поволжья, пользующегося услугами Поволжского банка ПАО Сбербанк, составляет 74%, это самый высокий показатель проникновения банковских услуг среди городского населения. Доля тех, кто является клиентами банков ВТБ-24, за последние 9 лет выросла с 1% до 13%. Доля клиентов Альфа-банка увели...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПигарева М. С.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialмедиа-рилейшнзru
dc.coverage.spatialцелевая аудиторияru
dc.coverage.spatialновостиru
dc.coverage.spatialинформационный поводru
dc.coverage.spatialбанкиru
dc.coverage.spatialменеджмент новостейru
dc.coverage.spatialрынок банковских услугru
dc.coverage.spatialСМИru
dc.creatorПигарева М. С.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180827140129ru
dc.identifier.citationПигарева, М. С. Новостной менеджмент самарских банков (на примере компании ПАО Поволжский банк Сбербанк) : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Пигарева Маргарита Сергеевна ; рук. работы Тютелова Лариса Геннадьевна ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фа. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractЦель работы – разработка научного обоснования и практических рекомендаций по организации менеджмента новостей в банковской сфере (на примере Поволжского банка ПАО Сбербанк). Объект исследования – менеджмент новостей как технология управления информационными потоками Поволжского банка ПАО Сбербанк. Предмет исследования – инструменты и технологии организации менеджмента новостей. Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав. В первой главе раскрываются теоретические основы менеджмента новостей в банковской сфере; описывается специфика внешних коммуникаций банка, исследуются технологии медиа рилейшнз. Во второй главе представлен практический анализ менеджмента новостей Поволжского банка ПАО Сбербанк. Результаты ВКР заключаются в систематизации и обобщении наиболее успешных практик коммуникационного менеджмента на рынке банковских услуг Самары.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,2 Мб)ru
dc.titleНовостной менеджмент самарских банков (на примере компании ПАО Поволжский банк Сбербанк)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71.25ru
dc.textpartДанные таблицы составлены на основании отчетов аналитической компании Frank Research Group [39]. Доля населения Поволжья, пользующегося услугами Поволжского банка ПАО Сбербанк, составляет 74%, это самый высокий показатель проникновения банковских услуг среди городского населения. Доля тех, кто является клиентами банков ВТБ-24, за последние 9 лет выросла с 1% до 13%. Доля клиентов Альфа-банка увели...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.