Отрывок: В 90-е годы XX века Советский Союз распался и вызвал глубокий кризис во всех сферах жизни общества. Экономика и государство проходило путь от социалистических убеждений к демократизации общества. Конечно, рекламную деятельность не обошли стихийные изменения. Уровень объявлений и роликов еще оставался на несколько шагов позади иностранных конкурентов, но сфера начинала приобретать западный манер. Кто был центральным рекламодателем в это время? Сначала - различные биржи и посредническ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСамойлович В. А.ru
dc.contributor.authorРезникова Е. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialнеэтичная рекламаru
dc.coverage.spatialновая этикаru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialфеминизмru
dc.coverage.spatialэтические вопросыru
dc.coverage.spatialэтические принципыru
dc.creatorСамойлович В. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210921142848ru
dc.identifier.citationСамойлович, В. А. Новая этика в рекламе : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / В. А. Самойлович ; рук. работы Е. В. Резникова ; нормоконтролер Е. В. Резникова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гума. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является «новая этика» в России и в мире Цель работы – определить современные этические принципы в российской рекламе в сравнении с традиционными и с «новой этикой» в западном понимании. Теоретической базой для исследования послужили работы Акопьянц А.С., Давтяна С.Л., Martell K., Горалик Л., Карасика В.И, Лихобабина М.Ю. и др. Практическая значимость работы заключается в том, что её материалы могут быть использованы для дисциплины «История рекламы», для проведения лекций на тему современных тенденций в мировой и российской рекламе, а также для улучшения качества рекламного контента, профилактики конфликтных ситуаций на почве нарушения этики в рекламе, формирования профессиональных компетенций специалистов по рекламе. Результаты исследования: было раскрыто понятие "новая этика", выделены общие принципы явления. Также были проанализированы в сравнении современные тенденции в рекламе в России и на Западе и сформулировано предположение об их дальнейшем развитии.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,0 Мб)ru
dc.titleНовая этика в рекламеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartВ 90-е годы XX века Советский Союз распался и вызвал глубокий кризис во всех сферах жизни общества. Экономика и государство проходило путь от социалистических убеждений к демократизации общества. Конечно, рекламную деятельность не обошли стихийные изменения. Уровень объявлений и роликов еще оставался на несколько шагов позади иностранных конкурентов, но сфера начинала приобретать западный манер. Кто был центральным рекламодателем в это время? Сначала - различные биржи и посредническ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Самойлович_Валерия_Андреевна_Новая_этика_рекламе..pdf3.54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.