Отрывок: Эффект привязки в данной ситуации составил 30% [Канеман, 2014]. 1.2 Опыт зарубежных и отечественных исследований эффекта привязки Существует множество факторов, которые оказывают непосредственное влияние на принятие решения людьми. В данной работе мы рассмотрим такое понятие, как эффект воздействия иррелевантных навязываемых чисел. Данный эффект, широко рассматриваемый в 24 зарубежных психологических исследованиях, также вызывает огромный интерес и у отечественных...
Название : Непроизвольная детерминация эффекта привязки.
Авторы/Редакторы : Артешин И. А.
Агафонов А. Ю.
Шпунтова В. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Артешин, И. А. Непроизвольная детерминация эффекта привязки. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психология" (уровень бакалавриата) / И. А. Артешин ; рук. работы А. Ю. Агафонов; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т,. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Объект: эффект привязки.Предмет: влияние непроизвольной детерминации на выраженность эффекта привязки. Цель: выявить наличие эффекта привязки в условиях непроизвольнойдетерминации. Метод: экспериментальный метод, теоретический метод, метод математической статистики с использованием подсчета процентных долей. В результате работы было выявлено, что эффект привязки имеет выраженность при непроизвольно детерминируемом стимуле. Ценность данной работы заключается в том, что в классическихисследованиях испытуемым перед целевой задачей предъявляли стимул, который являлся частью задания и с которым происходила привязка. Данная ситуация является искусственной, и, как следствие, вероятность еевозникновения в реальных условиях у испытуемого минимальна. В свою очередь наше исследование показало, что любой стимул, присутствующий вполе внимания, даже если этот стимул не является релевантным, оказывает влияние на решение человека.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821144538
Ключевые слова: внимание
якорный эффект
субъективное смещение
эффект привязки
сознание
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.