Отрывок: В связи с этим меняется сама коммуникация и коммуникационный код. В такую невесомую эпоху постглобализации на развитие рекламы и кода влияют не только рыночные факторы, но и более широкие общественные тенденции и ценности. Бренды, которые способны адаптироваться к этим изменениям и достоверно общаться со своей аудиторией, скорее всего, преуспеют в э...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКончев В. В.ru
dc.contributor.authorКарпенко Л. Б.ru
dc.contributor.authorКарпенко Л. Б.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialглобализацияru
dc.coverage.spatialисторияru
dc.coverage.spatialкоммуникацияru
dc.coverage.spatialнаучно-технический прогрессru
dc.coverage.spatialнегативный кодru
dc.coverage.spatialнейросетиru
dc.coverage.spatialобществоru
dc.coverage.spatialрадиацияru
dc.coverage.spatialразвитиеru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialсоциальные противоречияru
dc.coverage.spatialфармацевтикаru
dc.creatorКончев В. В.ru
dc.date.accessioned2024-09-12 10:39:48-
dc.date.available2024-09-12 10:39:48-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240709144801ru
dc.identifier.citationКончев, В. В. Негативный код в рекламе в контексте глобализационных процессов. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата), направленность (профиль) «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» / В. В. Кончев ; рук. работы и нормоконтролер Л. Б. Карпенко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Cоц.-гуманитар. ин-т, Фак. филоло. - Самара, 2024. - 1 файл (2.1 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Negativnyi-kod-v-reklame-v-kontekste-globalizacionnyh-processov-110755-
dc.description.abstractЦель ВКР – определить принципы и закономерности в развитии негативного кода в рекламе в ходе влияния на него глобализационных процессов и вывести новые способы и методы его использования. Объект исследования – коммуникационный код рекламы. Предмет исследования – негативный коммуникационный код рекламы. Материал – различные рекламные единицы, содержащие в визуальной форме позитивный и негативный коды. В ходе исследования были использованы следующие методы: контекстуальный анализ текстов, визуальный и контекстуальный анализ плакатов, глубинное интервью, интервью в формате фокус-группы, описание, анализ, синтез, моделирование, классификация, индукция и дедукция. В ходе исследования была проделана следующая работа: рассмотрена тематическая литература и многочисленные научные труды; рассмотрены феномены коммуникационного кода, коммуникации, радиации; в исторической перспективе рассмотрены процессы глобализации, деглобализации, смены эпох, смены укладов общественной жизни, развития, НТП, развития рекламы; рассмотреru
dc.titleНегативный код в рекламе в контексте глобализационных процессов.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71.15ru
dc.textpartВ связи с этим меняется сама коммуникация и коммуникационный код. В такую невесомую эпоху постглобализации на развитие рекламы и кода влияют не только рыночные факторы, но и более широкие общественные тенденции и ценности. Бренды, которые способны адаптироваться к этим изменениям и достоверно общаться со своей аудиторией, скорее всего, преуспеют в э...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Кончев_Владислав_Васильевич_Негативный_рекламе.pdf2.13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.