Отрывок: Они позитивно настроены на занятия, 26 проявляют выраженный стойкий интерес к обучению, настойчивы при столкновении с трудностями. Низкий уровень мотивации проявляют 24% учащихся. Отрицательное отношение к школе проявилось у 24% учащихся. Слабо мотивированным младшим школьниками было свойственно преобладание мотива избегания неудачи, а также низкая мотивация к учебной деятельности. Углубление в соде...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГойна А. В.ru
dc.contributor.authorЛисецкий К. С.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialобразовательный процессru
dc.coverage.spatialпсихолого-педагогические направленияru
dc.coverage.spatialмотивацияru
dc.coverage.spatialмладшие школьникиru
dc.coverage.spatialдезодаптацияru
dc.coverage.spatialдиагностикаru
dc.coverage.spatialпознавательный интересru
dc.coverage.spatialТРИЗru
dc.coverage.spatialшкольная активностьru
dc.coverage.spatialэмоциональные отношенияru
dc.creatorГойна А. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180822093749ru
dc.identifier.citationГойна, А. В. Мотивация учебной деятельности у младших школьников. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психология" (уровень бакалавриата) / А. В. Гойна ; рук. работы К. С. Лисецкий; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, П. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: младшие школьники. Цель работы - изучение мотивации в процессе учебной деятельности у младших школьников. В процессе работы использованы методики, определяющие эмоциональное отношение к школе и уровень учебной мотивации. В результате работы определено, что его результаты могут быть использованы педагогами начальной школы при планировании образовательного процесса, выборе форм, методов обучения и поощрения детей разного пола. Эффективность работы заключается в том, что предложенные задания способствуют не только повышению мотивации обучения, но и активизации познавательной деятельности младших школьников.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleМотивация учебной деятельности у младших школьников.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ983.402.1ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartОни позитивно настроены на занятия, 26 проявляют выраженный стойкий интерес к обучению, настойчивы при столкновении с трудностями. Низкий уровень мотивации проявляют 24% учащихся. Отрицательное отношение к школе проявилось у 24% учащихся. Слабо мотивированным младшим школьниками было свойственно преобладание мотива избегания неудачи, а также низкая мотивация к учебной деятельности. Углубление в соде...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.