Отрывок: Расположение нервюр зависит от аэродинамических и технологических требований. Заклепочный шов сориентированный по потоку создает меньшее аэродинамическое сопротивление, но при этом полка нервюры будет иметь двойную кривизну, что усложняет технологию производства. В выбранной конструкции нет концевых нервюр, все нервюры установлены в носовой и средней части закрылка. Расположение узлов крепления дефлектора оставляем на исходном месте...
Название : Модификация закрылка самолета Ил-114
Авторы/Редакторы : Свистунов А. Н.
Климов В. Н.
Клементьев В. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Свистунов, А. Н. Модификация закрылка самолета Ил-114 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / А. Н. Свистунов ; рук. работы В. Н. Климов ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники,. - Самаpа, 2019. - on-line
Аннотация : В данной работе проведена модификация закрылка самолета ИЛ-114 с учетом назначения агрегата, условиями его эксплуатации и характером нагружения, а также функциональными и производственно-технологическими требованиями.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190807133830
Ключевые слова: закрылки
заклепки
детали
оперение
обшивка
балки
кронштейны
сборочный чертеж
силовая схема
ИЛ (самолет)
теоретический чертеж
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.