Отрывок: Рисунок 11 – Эпюры поперечных сил и изгибающих моментов Эпюры крутящих моментов построим для второго случая маневренной нагрузки, наибольшей из уравновешивающих нагрузок и полета в неспокойном воздухе. Крутящий момент Мкр (Нм) определяется по формуле (16): 36 M = q c dl + R lкр ст i i0 z  , (16) где с – расстояние от центра давления до центра жесткости сечения, м. R – реакция в опоре руля высоты, Н; l – плечо реакции опоры, м. Положение центра жесткости можно пр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМухамадеева Д. Р.ru
dc.contributor.authorМайнсков В. Н.ru
dc.contributor.authorПавельчук М. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialконечно-элементное моделированиеru
dc.coverage.spatialконструктивно-силовые схемыru
dc.coverage.spatialпроектировочный расчетru
dc.coverage.spatialсамолет Ту-334ru
dc.coverage.spatialстабилизаторы самолетовru
dc.coverage.spatialтеоретические чертежиru
dc.creatorМухамадеева Д. Р.ru
dc.date.accessioned2022-10-24 16:20:09-
dc.date.available2022-10-24 16:20:09-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220921160632ru
dc.identifier.citationМухамадеева, Д. Р. Модификация стабилизатора самолёта Ту-334 с использованием конечно-элементного моделирования : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / Д. Р. Мухамадеева ; рук. работы В. Н. Майнсков ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. - Самара, 2022. - 1 файл (3,2 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Modifikaciya-stabilizatora-samoleta-Tu334-s-ispolzovaniem-konechnoelementnogo-modelirovaniya-99780-
dc.description.abstractОбъектом исследования является стабилизатор самолёта Ту-334.Цель работы – проектирование модификации стабилизатора.В работе изучено несколько самолетов-аналогов и, на основе иханализа, выбрана конструктивно-силовая схема агрегата. Выбраныматериалы, используемые в конструкции. Рассмотрены основные случаинагружения стабилизатора. Для случая действия максимальных нагрузокпроведен проектировочный расчет. Поверочный расчет был проведен всистеме Femap.В результате работы был разработан агрегат, оформленаконструкторская документация.ru
dc.titleМодификация стабилизатора самолёта Ту-334 с использованием конечно-элементного моделированияru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpartРисунок 11 – Эпюры поперечных сил и изгибающих моментов Эпюры крутящих моментов построим для второго случая маневренной нагрузки, наибольшей из уравновешивающих нагрузок и полета в неспокойном воздухе. Крутящий момент Мкр (Нм) определяется по формуле (16): 36 M = q c dl + R lкр ст i i0 z  , (16) где с – расстояние от центра давления до центра жесткости сечения, м. R – реакция в опоре руля высоты, Н; l – плечо реакции опоры, м. Положение центра жесткости можно пр...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.