Отрывок: Рисунок 11 – Эпюры поперечных сил и изгибающих моментов Эпюры крутящих моментов построим для второго случая маневренной нагрузки, наибольшей из уравновешивающих нагрузок и полета в неспокойном воздухе. Крутящий момент Мкр (Нм) определяется по формуле (16): 36 M = q c dl + R lкр ст i i0 z , (16) где с – расстояние от центра давления до центра жесткости сечения, м. R – реакция в опоре руля высоты, Н; l – плечо реакции опоры, м. Положение центра жесткости можно пр...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мухамадеева Д. Р. | ru |
dc.contributor.author | Майнсков В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Павельчук М. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | конечно-элементное моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | конструктивно-силовые схемы | ru |
dc.coverage.spatial | проектировочный расчет | ru |
dc.coverage.spatial | самолет Ту-334 | ru |
dc.coverage.spatial | стабилизаторы самолетов | ru |
dc.coverage.spatial | теоретические чертежи | ru |
dc.creator | Мухамадеева Д. Р. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-24 16:20:09 | - |
dc.date.available | 2022-10-24 16:20:09 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220921160632 | ru |
dc.identifier.citation | Мухамадеева, Д. Р. Модификация стабилизатора самолёта Ту-334 с использованием конечно-элементного моделирования : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / Д. Р. Мухамадеева ; рук. работы В. Н. Майнсков ; нормоконтролер М. В. Павельчук ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. - Самара, 2022. - 1 файл (3,2 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Modifikaciya-stabilizatora-samoleta-Tu334-s-ispolzovaniem-konechnoelementnogo-modelirovaniya-99780 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования является стабилизатор самолёта Ту-334.Цель работы – проектирование модификации стабилизатора.В работе изучено несколько самолетов-аналогов и, на основе иханализа, выбрана конструктивно-силовая схема агрегата. Выбраныматериалы, используемые в конструкции. Рассмотрены основные случаинагружения стабилизатора. Для случая действия максимальных нагрузокпроведен проектировочный расчет. Поверочный расчет был проведен всистеме Femap.В результате работы был разработан агрегат, оформленаконструкторская документация. | ru |
dc.title | Модификация стабилизатора самолёта Ту-334 с использованием конечно-элементного моделирования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | Рисунок 11 – Эпюры поперечных сил и изгибающих моментов Эпюры крутящих моментов построим для второго случая маневренной нагрузки, наибольшей из уравновешивающих нагрузок и полета в неспокойном воздухе. Крутящий момент Мкр (Нм) определяется по формуле (16): 36 M = q c dl + R lкр ст i i0 z , (16) где с – расстояние от центра давления до центра жесткости сечения, м. R – реакция в опоре руля высоты, Н; l – плечо реакции опоры, м. Положение центра жесткости можно пр... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Мухамадеева_Динара_Рафаэлевна_Модификация_стабилизатора_самолёта.pdf | 3.3 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.