Отрывок: 𝐻1 = 235 мм и 𝐻2 = 220 мм тогда получим; 𝐻ср = 235 + 220 2 × 0,95 = 216,1 мм 𝑁 = 𝑀𝑡 𝐻ср = 35,3 · 106 216,1 = 163,3503 кН; 𝑁п = æ × 𝜎в(𝐹1 + 𝐹2 𝐻2 𝐻1 ), где F1 и F2 – площади сечений поясов лонжеронов, мм2. Подставляя, получим: 𝑁п = 0,9 × 390 × (98,14 + 104,83 × 235 220 )= 73751,24 Н Определим нормальную силу в обшивк...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жовелину А. С. | ru |
dc.contributor.author | Майнсков В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | трещиностойкость | ru |
dc.coverage.spatial | стабилизаторы самолетов | ru |
dc.coverage.spatial | кронштейн балочного типа | ru |
dc.coverage.spatial | крутящий момент | ru |
dc.coverage.spatial | композиционные материалы | ru |
dc.coverage.spatial | эпюра | ru |
dc.coverage.spatial | хвостовой профиль | ru |
dc.coverage.spatial | односторонние заклепки | ru |
dc.coverage.spatial | проушина | ru |
dc.coverage.spatial | самолет Ил-114 | ru |
dc.coverage.spatial | изгибающий момент | ru |
dc.coverage.spatial | самолеты | ru |
dc.creator | Жовелину А. С. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210728144453 | ru |
dc.identifier.citation | Жовелину, А. С. Модификация стабилизатора самолета Ил-114 : вып. квалификац. работа по 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / А. С. Жовелину ; рук. работы В. Н. Майнсков ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. те. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является стабилизатор самолёта Ил-114. Цель работы – модификация стабилизатора.В процессе выполнения работы были рассмотрены три случая нагружения агрегата, на основе случая максимального нагружения были подобраны геометрические параметры каркаса, обшивки и узлов навески агрегата. Разработаны требования к агрегату,разработана конструктивно-силовая схема агрегата, подобран материал, определены действующие на агрегат нагрузки, построены эпюры внутренних усилий, определеныминимальные потребные толщины и площади основных силовых элементов, подобраны крепёжные элементы, разработана чертежно-конструкторская документация. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,9 Мб) | ru |
dc.title | Модификация стабилизатора самолета Ил-114 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01 | ru |
dc.textpart | 𝐻1 = 235 мм и 𝐻2 = 220 мм тогда получим; 𝐻ср = 235 + 220 2 × 0,95 = 216,1 мм 𝑁 = 𝑀𝑡 𝐻ср = 35,3 · 106 216,1 = 163,3503 кН; 𝑁п = æ × 𝜎в(𝐹1 + 𝐹2 𝐻2 𝐻1 ), где F1 и F2 – площади сечений поясов лонжеронов, мм2. Подставляя, получим: 𝑁п = 0,9 × 390 × (98,14 + 104,83 × 235 220 )= 73751,24 Н Определим нормальную силу в обшивк... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Жовелину_Абилиу_Симоеш_Биди_Модификация_стабилизатора_самолета.pdf | 1.91 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.