Отрывок: 𝐻1 = 235 мм и 𝐻2 = 220 мм тогда получим; 𝐻ср = 235 + 220 2 × 0,95 = 216,1 мм 𝑁 = 𝑀𝑡 𝐻ср = 35,3 · 106 216,1 = 163,3503 кН; 𝑁п = æ × 𝜎в(𝐹1 + 𝐹2 𝐻2 𝐻1 ), где F1 и F2 – площади сечений поясов лонжеронов, мм2. Подставляя, получим: 𝑁п = 0,9 × 390 × (98,14 + 104,83 × 235 220 )= 73751,24 Н Определим нормальную силу в обшивк...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЖовелину А. С.ru
dc.contributor.authorМайнсков В. Н.ru
dc.contributor.authorКлементьев В. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialтрещиностойкостьru
dc.coverage.spatialстабилизаторы самолетовru
dc.coverage.spatialкронштейн балочного типаru
dc.coverage.spatialкрутящий моментru
dc.coverage.spatialкомпозиционные материалыru
dc.coverage.spatialэпюраru
dc.coverage.spatialхвостовой профильru
dc.coverage.spatialодносторонние заклепкиru
dc.coverage.spatialпроушинаru
dc.coverage.spatialсамолет Ил-114ru
dc.coverage.spatialизгибающий моментru
dc.coverage.spatialсамолетыru
dc.creatorЖовелину А. С.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210728144453ru
dc.identifier.citationЖовелину, А. С. Модификация стабилизатора самолета Ил-114 : вып. квалификац. работа по 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / А. С. Жовелину ; рук. работы В. Н. Майнсков ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. те. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является стабилизатор самолёта Ил-114. Цель работы – модификация стабилизатора.В процессе выполнения работы были рассмотрены три случая нагружения агрегата, на основе случая максимального нагружения были подобраны геометрические параметры каркаса, обшивки и узлов навески агрегата. Разработаны требования к агрегату,разработана конструктивно-силовая схема агрегата, подобран материал, определены действующие на агрегат нагрузки, построены эпюры внутренних усилий, определеныминимальные потребные толщины и площади основных силовых элементов, подобраны крепёжные элементы, разработана чертежно-конструкторская документация.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,9 Мб)ru
dc.titleМодификация стабилизатора самолета Ил-114ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01ru
dc.textpart𝐻1 = 235 мм и 𝐻2 = 220 мм тогда получим; 𝐻ср = 235 + 220 2 × 0,95 = 216,1 мм 𝑁 = 𝑀𝑡 𝐻ср = 35,3 · 106 216,1 = 163,3503 кН; 𝑁п = æ × 𝜎в(𝐹1 + 𝐹2 𝐻2 𝐻1 ), где F1 и F2 – площади сечений поясов лонжеронов, мм2. Подставляя, получим: 𝑁п = 0,9 × 390 × (98,14 + 104,83 × 235 220 )= 73751,24 Н Определим нормальную силу в обшивк...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.