Отрывок: Здесь в − допускаемое нормальное напряжение. Тогда по формуле (12), 𝐹П = 0,5 ∙ 4473,457 0,9 ⋅ 440 ∙ 106 = 0,056 𝑐м2. Ближайшая по сортаменту профиля – профиль Пр-100/1 с поперечной площадью 𝐹0 = 0,234 𝑐м2. Рисунок 7 – Профиль пояса Подобранные стенки и пояса нужно проверить на потерь устойчивости. 7.4 Проверки на потерь устойчивость Начинаем с проверкой стенки. Для этого, нужно чтобы выполнилось условие 𝜏 = 𝑄 𝐻𝑐⋅𝛿ст ≤ 𝜏кр (1...
Название : Модификация руля высоты самолета L-610
Авторы/Редакторы : Нино В. Н.
Резниченко Г. А.
Клементьев В. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Нино, В. Н. Модификация руля высоты самолета L-610 : вып. квалификац. работа по спец. 24.03.04 "Авиастроение" (уроввень бакалавриата) / В. Н. Нино ; рук. работы Г. А. Резниченко ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техн. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : В данной работе проведено проектирование руля высоты самолёта Л-610 с учетомназначения агрегата, условиями его эксплуатации и характером нагружения.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210714145158
Ключевые слова: оперение
теоретический чертеж
стабилизаторы
кронштейны
заклепки
самолет L-610
руль высоты
болтовое соединение
сборочный чертеж
самолеты
силовая схема
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.